Пузатер Шниво Jam`a

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеAndre 20 июн 2014, 23:19

jam писал(а):Когда сел в новую машину только что с салона (коллега по работе купил тоже себе), то сразу почувствовал существенную разницу в высоте посадки относительно дороги, ощущение, буд-то сантимов на 10-20 выше сидишь, по сравнению со своей машиной. До этого так не бросалось в глаза, что пружины просевшие ))) Когда приляделся, увдел, что на новой машине рычаги слегонца домиком, у меня же в линию с поперечиной. Но тут наверно еще сыграло роль то, что сейчас новые сидения стали ставить, а они помимо всех своих плюсов еще и выше старых похоже. Новые сидения вообще отдельного разговора достойны - они шикарны против моих - плотные по европейской моде, совершенно без люфтов, имеют выраженную боковую поддержку и пояснице в них гораздо удобней. В своих спина ваще быстро устает - сидишь колесом.


Я тоже грешу на пружины но не думал что за такой маленький срок они просядут (15 т.к) тоже кстати заметил что между отбойником и нижним рычагом вообще практически нет зазора
Andre
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 22:12
Откуда: Томск
Авто: НИВА2123, IFA M25
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеmkot 21 июн 2014, 00:30

Дык вот мне кажется, что начинать надо с пружин, а не с амортизаторов :))
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 48
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеГОА 21 июн 2014, 01:03

если менять просто на новые,то это ничего не даст,кроме увеличения просвета.Если на более жесткие,то без более жестких амортизаторов будет еще хужее
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 60
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 21 июн 2014, 02:07

mkot писал(а):Дык вот мне кажется, что начинать надо с пружин, а не с амортизаторов :))

Я пришел к другому выводу - лучше жесткие аморты при слабых пружинах, чем наоборот. Поэтому решил сначала аморты заменить ))
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеmkot 21 июн 2014, 07:29

jam
Ну если ездить на пустой машине может это что то и даст конечно, меня волнует в первую очередь проблемы загруженного автомобиля, + 200-300кг ...
ГОА
Конечно если ставить более жесткие пружины, придется поставить другие амортизаторы, но не на газовые :)
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 48
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 21 июн 2014, 13:31

Ребята, подскажите мне неопытному, а то я опять нашел повод температурить. Во всю трансмиссию залито по рекомендациям одно масло Eneos Gear 75W90 GL-5. А сейчас просветился и выяснил, что вроде как для КПП это масло не гут, т.к. в КПП содержатся медьсодержащие синхроны, которые от противозадирных присадок масла типа GL-5 интенсивно корродируют. Проехал на этом масле уже тыщь 14. Стоит ли заморачиваться с заменой в КПП на GL-4? В нетах мнений вагон всяких, в т.ч. и противоположных...
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеFlanger 21 июн 2014, 13:39

По моемому раньше масла ГЛ5 были действительно агрессивны к цветметам, сейчас по моемому ровно. На упаковке с маслом что написано, канает в gearbox?.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 21 июн 2014, 13:44

Вот
Написано Супер Гипоид Гир - типа кул именно для гипоидных передач.... про гирбокс ничего не видно
Вложения
Eneos GL-5.jpg
Eneos GL-5.jpg (28.79 КБ) Просмотров: 2239
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеFlanger 21 июн 2014, 14:15

Читаем:
Смазочное масло ENEOS Gear Lubricant рекомендовано к применению в механических коробках передач, раздаточных коробках передач и демультипликаторах, передних и задних мостах, трансмиссий механических лебедок, для которых производителем рекомендовано смазочное масло API GL-5.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 21 июн 2014, 14:18

А так как ВАЗ рекомендует в коробасы лить "4" или "4/5 универсальное" масла, я теперь не знаю забить или сменить. Кто-нить ездил долго на GL-5 на жигулях или нивах?
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеГотман 21 июн 2014, 23:00

Всю жизнь во все агрегаты Жигулей лили ТМ5, т.е. GL5 по буржуйски. С появлением переднего привода в КПП начали лить GL4, ибо нету у них гипоидной пары. А там и в классические коробки тоже стали.
По самой проблеме - ИМХО забей.
Аватара пользователя
Готман
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 44
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:47
Авто: ГАЗ 21/ВАЗ2123/Suzuki Samurai/УАЗ-Патриот/УАЗ 31512
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 24 июн 2014, 11:40

Так и быть, забил.
Вчера наконец добрался до шприцовки крестовин. Маленький шприц кратон - классная шутка, рекомендую. Пистолетного типа, под одну руку. Плотный штатный наконечник - практически ни капли смазки мимо. И самое главное этот наконечник УЖЕ совдеповского! Благодаря чему карданы шприцуются без снятия. Я уже голову нагрел в поисках специального наконечника с трубочкой, а тут оказывается и штатным подлезть можна )), только защиту все равно всю снимать надо ))).
Еще поставил новый сальник в РЗМ, кортеко. Поглядим, посмотрим! Джоннику спасибо за доставку сальника и динамометрический ключ!
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеskat 24 июн 2014, 11:45

где и по чем брал шприц?
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5755
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: Нива
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 24 июн 2014, 11:49

Брал в промснабе на мичурина за 370р. Магаз барыжный, поэтому считаю дорого, но порой в инете заказывать сильно не к времени получается. Вот сам шприц, который 120мл. Показалось, что сделан прилично без люфтов и сам тяжеленький.
Вложения
шприц кратон.jpg
шприц кратон.jpg (75.36 КБ) Просмотров: 2108
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеskat 24 июн 2014, 12:02

он специально под тубу со смазкой сделан? или смазку отдельно запихивать нужно?
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5755
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: Нива
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 24 июн 2014, 12:08

я сам запихивал, а под что он заточен ХЗ.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеmkot 24 июн 2014, 16:15

Как амортизаторы то? получшало?
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 48
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 24 июн 2014, 16:40

Аморты еще не ставил. Надо втулки сколхозить, да все руки не доходят в цех сходить к ребятам.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 10 июл 2014, 22:47

Шниву похоже и вправду не так просто довести до гидроудара, не смотря на дебильную систему забора воздуха. Сегодня хлебнул воды на кузовлевом озере ))) Отделался мокрым фильтром, но осадочек остался - воды было буквально чуть выше туманок, но волной накрыло входной патрубок. Надо однозначно менять конструкцию. Зачесалось сделать нормальный шнорх. Но чета пилить крыло и платить за кусок пластика сомнительного качества от 5 до 7 тыров сильно неохота. И тут я нашел просто чудесный вариант! ))) Интернет - ты просто чудо!

https://www.drive2.ru/l/3507368/
Стоимость копейки, эффективность максимальная, внешних признаков нет. Интересно ваше мнение, коллеги.
В кратце - забор воздуха переносится в объем под жабо сквозь моторный щит. Там есть штатные дренажные отверстия. Забор будет выполнятся через пластиковую решетку между дворников. Смущает, что зимой там всегда куча снега и из той же пластиковой решетки выполняется забор на печку. В принципе для зимы можно предусмотреть переставляемую заслонку "зима/лето" перед входом в моторный щит наподобие жигулей карбовых.
Вложения
минишнорк шнива.jpg
минишнорк шнива.jpg (246.07 КБ) Просмотров: 1801
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеГотман 10 июл 2014, 22:57

Можно и так. Либо просто сделать забор воздуха с верхней точки моторного отсека. На Нивах много раз так делали.
P.S. Зимой можно вернуться к стоковому варианту, ибо бродов зимой обычно нет.
Аватара пользователя
Готман
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 44
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:47
Авто: ГАЗ 21/ВАЗ2123/Suzuki Samurai/УАЗ-Патриот/УАЗ 31512
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеmkot 11 июл 2014, 06:12

В свое время долго читал про всякие колхозы, и пришел к выводу что проще и дешевле поставить нормальный шнорх :)
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 48
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеСергей GS 11 июл 2014, 06:59

jam
Сигналы то поставил?
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 11 июл 2014, 08:54

Сергей GS
Да вот как-раз думаю, надо объединить два мероприятия в одно :)
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеav 11 июл 2014, 10:58

Я всем говорю, что без переделки забора воздуха на шевике даже по лужам на скорости опасно ездить :) У меня то опыт был :)

Я делал тоже бюджетно из сантех трубочек. Больше проблем не испытывал.
IMG090_resize.jpg
IMG090_resize.jpg (103.62 КБ) Просмотров: 1898


Брату на шевик поставили шноркель у Флангера. Всё очень аккуратно и симпатично :)
Аватара пользователя
av
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 40
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 09:34
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ Патриот, Suzuki Grand Vitara, УАЗ 31512
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 11 июл 2014, 11:47

Саня, я твой пост уже несколько раз перечитал )) Вариант с выводом под жабо к мотору стеклоочистителя тоже очень бюджетный - гофра газелькина, да пара сантех деталей )) Мне не нравится, что летом под капотом может быть довольно пыльно, влажно и жарко, а под жабо воздух наоборот всегда чистый и сухой. Ездить так, чтобы переливало до лобовухи я чета не планирую. Вчера ливануло через капот, я чета ссыкнул с ложечку )))) Вода очень прозрачная была - дно видно, создается иллюзия мелководья, а там небольшая низинка оказывается. Надо было сильно медленней двигаться...
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0