


 
  
 











 
  
 



Лесопатолог писал(а):ale писал(а):А я всегда заливаю через верхний патрубок на радиаторе, скинуть хомутик 5 сек и лить удобно
А через заливную горловину хрен когда наполниж систему
Кстате такая промблема помоему тока у 213-х и 214-х Нивок, долгое время была в пользовании 21-ая никогда такой проблемы небыло
точно у 21-х такого нет , у меня была 21-я там через радиатор залил и поехал, а щас 213-я и вот мучаюсь, а через верхний патрубок эт как
 Небольших потерь тосола канечно не избежеть, но это мелочи
  Небольших потерь тосола канечно не избежеть, но это мелочи  














Лесопатолог писал(а):ну понятно, надо попробовать,так через верхний патрубок, впринципе всю вистему и наполниш












 
 


Лесопатолог писал(а):а масло все равно выкидывает, изза чего это может быть, и как с этим справиться










Wasilih писал(а):Лесопатолог писал(а):а масло все равно выкидывает, изза чего это может быть, и как с этим справиться
а крышка в которой стоит манжета центрировалась относительно коленвала,?















 Безымянный.JPG
 Безымянный.JPG












Paulus писал(а):при заливке тосола рекомендую снимать только верхний шланг с печки (который на двигатель идет) все зальется без проблем.










mkot писал(а):Там давление какое никакое, зачем протыкать то....
 Безымянный2.JPG
 Безымянный2.JPG









mkot писал(а):Я про то , что думаю под давлением, он как раз будет бежать через прокол.











Лесопатолог писал(а):у меня была 21-я там через радиатор залил и поехал, а щас 213-я и вот мучаюсь
 0_8d56_f3a7bf30_L.jpg
 0_8d56_f3a7bf30_L.jpg









 видать воздух вышел и тосол спокойно залился
  видать воздух вышел и тосол спокойно залился 



Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0