Вопрос к опытным мотористам. Снял голову со своей восьмерки из-за того что машина дымила как паравоз (причем иногда дымить переставала, но совсем редко) ну и масло сильно текло в районе трамблера. причем основной расход масла был за счет течи. В общем снятие головки показало что с прокладкой ГБЦ все нормально, но в четвертом циллиндре горсть нагара махрового, выпусконй клапан чернющий. Рассухарил клапана, колпачки слетели сами. Выпускной клапан был на последнем издыхании, уже появились раковины на рабочей поверхности. Понятно что заменить клапан с притиркой и возможно шарошением седел не сложно, плоскость пропылить и т.д. Главный вопрос который меня теперь мучает, могли ли слетевшие колпачки вызвать такое интенсивное дымление, особенно при топтании гашетки) или надо к херам весь мотор разбирать.
П.С. компрессию мерил пару месяцев назад после процедуры раскоксовки намерил 10,5 где-то во всех цилиндрах. Ну и эллипсность цилиндров на всякий случай один хрен померю. Кстати ни у кого не завалялся нутромер?)