Пока без схемы.
Первое - снимаем щиток приборов для доступа к эл.проводке.
Второе снимаем штатный регулятор подсветки приборов, записываем какие провода на него шли и отсоединяем.
Третье - выталкиваем из панели клавишу управления светом и записываем какой (цвет) провод куда подключен.
Четвёртое - в зависимости от того какой центральный переключатель (далее ЦП) удалось приобрести, (на Газ 31029 они бывают двух типов, и различаются тем, что управление внешним светом 3-х и 4- х контактное).
Пятое - подключаем провода. Трёх контактный ЦП подключаем так: на 1-й вывод подаётся +12 (провод который подавал +12 на клавишу). На 2-й - провода с клавиши, которые шли на габариты и подрулевой переключатель света (соединяем вместе), с 3-го на реле противотуманок (или дополнительных фар головного света). На ЦП имеется реостат регулировки яркости подсветки приборов - на эти фишки одеваем концы проводов которые шли на нивовский регулятор. Так же на реостате есть пара контактов, которые замыкаются между собой при повороте ручки против часовой стрелки до упора. Через эти контакты подключается любой подходящий дополнительный светильник (устанавливается на кронштейне под болты крепления зеркала заднего вида).
- 02.JPG (135.31 КБ) Просмотров: 84650
На один из этих контактов ЦП подаём с 1-го вывода ЦП +12, со второго прокладываем провод под декоративной накладкой стойки, далее с помощью тонкой проволоки протягиваем под обшивкой потолка до зеркала заднего вида и подключаем к светильнику. Если доп. светильника нет и необходимо включать штатные светильники, необходимо изменить схему их подключения.Об этом напишу ниже, но рекомендую всётаки установить доп.светильник.
- 03.JPG (152.63 КБ) Просмотров: 84711
Алгоритм работы:
1. Ручка ЦП утоплена (положение 0 )
При повороте ручки ЦП против часовой стр. вкл. освещение салона.
2. Ручка ЦП вытянута на один щелчок (положение 1)
Включаются габаритные огни.
Включается подсветка приборов.
Активируется подрулевой переключатель головного света (выключается-откл. -ближний-дальний)
При повороте ручки ЦП по часовой стр. изменяем яркость подсветки приборов.
При повороте ручки ЦП против часовой стр. до упора вкл. освещение салона.
3. Ручка ЦП вытянута на два щелчка (положение2)
Включаются габаритные огни.
Включается подсветка приборов.
Активируется подрулевой переключатель головного света (выключается-откл.-ближний-дальний)
При повороте ручки ЦП по часовой стр. изменяем яркость подсветки приборов.
При повороте ручки ЦП против часовой стр. до упора вкл. освещение салона.
Подается +12 вольт на питание реле противотуманных фар.
Прим. При включении противотуманок, если нужно, фары головного света можно выключить подрулевым переключателем , при этом габаритные огни будут гореть (как это требуют ПДД).
Устанавливаем ЦП в отверстие панели где стоял реостат.
- 01.JPG (204.93 КБ) Просмотров: 84696
Ставим на место щиток приборов.
К освободившейся клавише подключаем какую нибудь фигню (подогрев сидений, провод управления магнитолой, не силовой, а тот, что должен подключаться к замку зажигания, Газелевскую эл.помпу отопителя, и т.д.)))
Щелкаем ЦП туда-сюда, крутим его ручку в разные стороны. Привыкаем. Радуемся)))
Сергей.