Силовой Бампер + Лебедка 12000lbs. Установка на FJ

Силовой Бампер + Лебедка 12000lbs. Установка на FJ

СообщениеKazanova 22 июл 2014, 03:02

Доброго всем !

Все собирался поставить лебедь в штатный бампер, уже прикинул как и что переварить и усилить, но тут во владике в наличии нашелся завалявшийся с незапамятных времен бамперок за разумные весьма деньги. Бампер не приевшийся АРБ, а экспедишн уан , причем был вариант с кенгурином но ценником под 50 тыр. Вобщем выписал бампер и через неделю получил в транспортной.

Бампер произвел впечатление добротной вещи даже у бывалых джипстроев и под общий одобрямс был принят в разработку. Крепеж, болтики, пластиночки, накладочки - все в комплекте. Мощные буксировочные уши и порты под противотуманки тоже приятно радуют глаз. Китайская лебедь на 12000лбс и ценой в 9300р давно пылилась в гараже ожидая своего часа. На лебедь было намотано 26м кевлара, а так же лежали шаклы, клюз под кевлар, полиспасты.

Поскольку бампер был некрашен, стал вопрос чем бы запылить чтобы красиво и практично. Из вариантов - обычная краска, порошковая и некий раптор. Раптор привлек недорогой ценой и возможностью подкраски боевых ран, в отличии от порошковой. Задули матовым раптором. Пока вез бампер в багажнике до гаража в салоне - ободрался нах :( . Ерунда этот раптор, краска с баллончика и то прочнее держится.

Ну, примеряем красоту, предварительно сняв сток :)
Изображение

Изображение

Тяжелый зараза, норовит вывалиться, поддерживаем джеком .

Изображение

Бампер крепится за штатные 8 болтов + 8 дополнительных, крепящих усилитель. Все без каких либо вопросов устанавливается и совпадает .

Изображение

Изображение

Машинка теперь прекрасно "джекается" за штатные джек-места в бампере

Изображение

Вот такая щель образуется при установке бампера

Изображение

И прекрасно закрывается накладкой из комплекта, которая 3мя болтами крепится к бамперу, а двумя под болты штатной защиты.

Изображение

Немного смущает фигурно вырезанная эмблема бампера, через нее длинный сучек вполне спокойно может тыкнуть в радиатор, сделаю наверное накладочку...

По углам имеются небольшие щели несхождения , с чем это звязано не знаю, в остальном все тютелька в тютельку.

Изображение

Пришел черед лебедки. На удивление она встала в штатные места в бампере, неужто какие то стандартные размеры , немного неудобно затягивать задние ее крепления, но в целом терпимо. Попутно ставится клюз и первое включение на намотку троса. У многих я видел язык троса не очень эстетично идет к одной из буксировочных проушин. У меня же коуш немного больше клюза по размеру, поэтому при сматывании торчит вот таким вот язычком.

Изображение

Блок управления разбираем , протягиваем, покрываем жидким пластиком и собираем на герметик, предварительно просверлив в нижней части дырочку-дренаж.

Изображение

Лебедка может закрываться ( а может и не закрываться) идущей в комплекте бампера крышкой. Для неповседневной эксплуатации вариант с крышкой по мне так предпочтительнее. Попутно ставим ПТФ в порты бампера и фары доп дальнего света .

Изображение

Но с крышкой возникает вопрос оперативного доступа к муфте лебедки, а с этим дрючком как то не смотрится, поэтому делаем раз

Изображение

высверливем и нарезаем резьбу , вкручиваем болт с 6гранником, и поперечно его штифтуем обломком сверлышка. ( хотел приварить, а дрючок не варится, легкосплав какой то )

делаем два:

Изображение

Делаем три:

Изображение

И четыре:
Изображение

Аккуратно и не бросается в глаза. Поскольку с глазомером все плохо , получилось неровно, но поправимо :)

Теперь муфта переключается любым 6-гранником, а трос если надо удобно наматывается на фары дальнего света.

Поскольку блок управления стоит на лебеди, и подключать оперативно пульт туда неудобно - сделал простенький удлинитель из 3 жильного провода и двух разъемов, а-ля от компьютерного блока питания. Ответную часть вывел и закрепил под капотом в районе аккумулятора.


Ну вот практически финалити, осталось напечатать на 3д принтере пару шляпок-заглушек, установить размыкатель на питание лебеди.

Изображение

Балуемся джеком, проверяя заодно весь конструктив :)

Изображение

Оказалось что номер крепить на бамепре некуда, либо угол большой получается, либо допфары либо клюз мешаются . Поставил на рейлинг, под люстру. Вроде даже гост не нарушил :)

Изображение

Как доделаю оставшиеся моменты - поеду испытывать.

А пока замечания и конструктивную критику буду рад услышать !
:)

какие есть тонкости по пользованию кевларом ?
-Если он просто катается намотанным на лебедке, вода и бяка с дороги во время дождя ему сильно вредны ?
-Как он себя зимой чувствует, особенно в период когда все тает - замерзает ?
Аватара пользователя
Kazanova
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 00:13
Авто: Fortuner-2
Пол: Мужской

Силовой Бампер + Лебедка 12000lbs. Установка на FJ

Сообщениеевген989 22 июл 2014, 03:31

Kazanova писал(а):Немного смущает фигурно вырезанная эмблема бампера, через нее длинный сучек вполне спокойно может тыкнуть в радиатор, сделаю наверное накладочку...

изнутри сделай из нержи или люминя, и мблема есть, и палка незалезед.
какой толшины железо у бампера?..
слабым выглядит изнутри, ровно как и другой китаец... зато внешне вкатывает на 5.
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 35
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Силовой Бампер + Лебедка 12000lbs. Установка на FJ

СообщениеNomads 22 июл 2014, 08:31

Касательно шестигранника... ИМХО от человека который сам ничего не делает но все критикует.. .
6-гранная дырка в скорости забьется пылью и грязью которая смочется водой, а потом еще и высохнет и станет эта грязь заглушкой. Зимой может ледяная заглушка получится... Эту заглушку не так легко будет прочистить, так как при ковырянии грезе некуда будет ссыпаться. Да и если до дна не прочистить можно и шлицы свернуть. Предложил бы все таки простой болт туда вогнать. Если даже заляпается, легко торцевым ключом прочистится, оденется и повернется... Да и торцевых ключей в природе (в смысле в багажнике и в соседних машинах) побольше чем шестигранников - это на случай потери, выхода в негодность.
А так бампер прикольный, жаль на СГВ таких нету...
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 50
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Силовой Бампер + Лебедка 12000lbs. Установка на FJ

СообщениеKazanova 22 июл 2014, 09:40

Толщина железа бампера 4мм, внутренние ребра есть 4 есть 5 мм, там где буксировочные петли и крепление к раме еще толще.

На счет 6-гранника да, соглашусь что может забиться , переделаю на простой болт
Аватара пользователя
Kazanova
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 00:13
Авто: Fortuner-2
Пол: Мужской

Силовой Бампер + Лебедка 12000lbs. Установка на FJ

СообщениеDaHTucT_ 22 июл 2014, 17:25

про логотип - можно ваще пафосно сделать, как на эндурках, сеткой закрыть. и палка не пролезет, и выглядит круто)

пс. каждый пост листаю и слюной закапываю... ездит же человек на машине моей мечты)) завидую белой завистью)
Аватара пользователя
DaHTucT_
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 37
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 09:00
Откуда: из лесу вестимо
Авто: TLC Prado J95 5VZ 3400cc
Пол: Мужской

Силовой Бампер + Лебедка 12000lbs. Установка на FJ

Сообщениеerrror7 22 июл 2014, 18:13

красиво. Иногда для сбережения аккумулятора вытащенный трос обратно не сматывают, а наматывают на "рога", у тебя их нет. Это лишнее неудобство при частом пользовании лебедкой.
Аватара пользователя
errror7
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 58
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 19:34

Силовой Бампер + Лебедка 12000lbs. Установка на FJ

Сообщениеale 22 июл 2014, 18:30

На фары мотать удобно, особенно кевлар :)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 44
Сообщения: 30994
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Силовой Бампер + Лебедка 12000lbs. Установка на FJ

СообщениеKazanova 22 июл 2014, 18:56

дантист,зависть это плохо, даже белая. ставь цель и добивайся,мне его тоже не папа подарил.

вместо рогов на допфары полбухты кевлара довольноудачно ложалтся восьмеркой.
Аватара пользователя
Kazanova
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 00:13
Авто: Fortuner-2
Пол: Мужской


Вернуться в Снаряжение и оборудование

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0