Девайс извлечен и осмотрен. В процессе осмотра и тестирования выясняется что рычаг поплавка (1) болтается, люфт порядка 1-1,5мм. и пропадает соответственно контакт.
- fuel01.jpg (73.54 КБ) Просмотров: 7247
Снимаем пластиковую крышечку и заглядываем вовнутрь. На оси рычага надеты пружинка (2) и шайба (3). Но видно что пружинка не прижимает рычаг к основанию. Видимо или стерлась шайба или пружина не пружинит. Требуется разборка.
- fuel02.jpg (84.39 КБ) Просмотров: 7247
Разбирать страшно было, все приклепано и вроде как не разборное.
Но при желании можно все.
Итак по порядку.
Отгибаем фиксатор (5) в верх насколько возможно что бы освободить защелки которые он фиксирует.
Сжимаем защелки и выталкиваем из зацепа, после этого смещаем пластиковый корпус в сторону поплавка пока не выйдет из зацепления фиксатор (6). В процессе этого действа приходилось подгибать(вытягивать) контакты (4) что бы дать ход пластиковому корпусу. Их длинны как раз хватает что бы освободить фиксаторы. Ломаться не чего не ломается, если аккуратно делать(на одном пришлось это повторить аж 3 раза
).
Корпус далеко не оттягивается, но места хватает.
- fuel03.jpg (63.76 КБ) Просмотров: 7247
Снимаем поплавок (7), вытаскиваем рычаг поплавка (1) из опорной пластины.
По факту на всех 3 датчиках пружинки не подпружинивали рычаг. Растягиваем пружинку, ну я еще подставил вторую шайбу под штатную (3).
- fuel04.jpg (84.03 КБ) Просмотров: 7247
Да в процесе разборки почистил контакты внутри (8),(9) и сопротивление. Везде был не хилый слой какой то бяки, типа плстилина
- fuel05.jpg (69.75 КБ) Просмотров: 7247
Ну остается собрать дивайс в обратном порядке.
А теперь о главном. Почему и пришлось первый три раза разбирать.
От жесткости пружины зависит скорость реакции стрелки(поплавка). Если сильно растянуть пружинку или шайб наложить много стрелка опаздывает минут на 5 или вобще зависает. Ну и если слабо, то слишком активно реагирует на колебания машины. И не забывать правильно установить поплавок.
Третьий раз по запарке поставил его наооборот и меньше 1/4 бака прибор не показывал.
- fuel06.jpg (81.26 КБ) Просмотров: 7247
За одно и откалибровал его. Правда геморойно две недели ездить с канистрой и постоянно лазить подгибать контакты. Зато теперь точно знаю что лампа моргать начинает когда в баке 8-9 литров и постоянно горит когда 5 и меньше.
Вот как то так. Может кому будет интересно.