the Blackbird писал(а):ну как потестились? Кобра кусается?
Деф был? Едет? ))))
Polina писал(а): пришли к выводу, что травиться нам вообще теперь нет смысла.. на 0.6 она еще не лепешится, а меньше нам на наших широких дисках - опасно.
Nomads писал(а):Polina писал(а): пришли к выводу, что травиться нам вообще теперь нет смысла.. на 0.6 она еще не лепешится, а меньше нам на наших широких дисках - опасно.
эм... Полина, чем в таком случае кобра будет отличаться от шоссейки обутой в цепи? Может лучше о бедлоках тогда подумать?
Sa4oK писал(а):То что резина визуально не плющится не говорит о том что пятно контакта не увеличивается.
Sa4oK писал(а):Она ведет себя как типичная диагоналка растекается в длинну.
Это не гудричь который начинает плюшится на 1.5, она до последнего держит форму.
BAndit107 писал(а):Если к газопроводу стоим лицом то ехать вправо, как за нефтехим в сторону копылово, а вы я так понял поехали в сторону поворота (трассы)????
Wasilih писал(а):Polina
что мешает залить готовую папку?
the Blackbird писал(а):Молодцы, классно съездили! И с МВД очередным определились
Думаю, что цепи нужны тогда, когда нужно докопать до твёрдого и по нему ехать. Это, например, полуметровый слой снега, лежащий на твёрдой замороженной земле. А вот если слой снега два метра, то копать смысла нету и бьют колею широким пятном контакта. Ну или горные склоны с мокрой травой, где нужно срезать верхний слой и ехать. Цепи тут эффективнее, нежели протектор, сдаётся мне.
А у нас в Сибири в 99% такие хляби, что цепи нафиг не нужны.
Ну это я так думаю, поездив на цепях в этом году по нашим хлябям с зимы по весну..
Nomads писал(а):the Blackbird писал(а):Молодцы, классно съездили! И с МВД очередным определились
Думаю, что цепи нужны тогда, когда нужно докопать до твёрдого и по нему ехать. Это, например, полуметровый слой снега, лежащий на твёрдой замороженной земле. А вот если слой снега два метра, то копать смысла нету и бьют колею широким пятном контакта. Ну или горные склоны с мокрой травой, где нужно срезать верхний слой и ехать. Цепи тут эффективнее, нежели протектор, сдаётся мне.
А у нас в Сибири в 99% такие хляби, что цепи нафиг не нужны.
Ну это я так думаю, поездив на цепях в этом году по нашим хлябям с зимы по весну..
Ну про цепи то я заикнулся опираясь на фразу "не травится". Но тут не место устраивать холивар на эту тему.
Полина, посмотрел одним глазом по инету, народ травит кобру 32" (УАЗ) до 0,2... и начинают восхищаться как она после этого прет Но там упирают на диски, некоторые держат, некоторые нет. http://forum.uazbuka.ru/archive/index.p ... 9-p-5.html
Nomads писал(а):Как залить на ФТП?
Открываешь в виндоус проводник именно проводник, не броузер (выглядит как желтая папка с несколькими закладками) в верхней строке пишешь: https://4x4.tomsk.ru/ftp/
выскакивает запрос на имя пользователя (4x4) и пароль (4x4) x - английский.
Откроется ФТП.
В соседнем окне берешь папку которую хочешь скопировать, правой кнопкой мыши - "копировать".
Возращаешся в проводник, правой кнопкой на поле где папки - "вставить".
Имя папки и файлы должны быть английскими символам и (пожелание администратора) так же папка должна содержать дату. Все без пробелов. Пример: 2014_08_10_Polina_Kobra.
Вернуться в Маршруты выходного дня
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0