Этот Раннер я купил в Томске, наткнувшись на него совершенно случайно на дроме. Автомобиль 94 г.в. с пробегом что-то около 240 тыс. км.
Состояние авто очень меня порадовало, продавец был не из барыг. Сам ездил на нем 5 лет и видимо очень хорошо следил за авто. При осмотре было установлено, что типичные кузовные болячки - коррозия задних арок, залечены нормально. Авто окрашен весьма качественно и аккуратно. Подвеска новая, аморты, пружины, тормозные шланги, колодки все это свежепоменяное. Из неприятностей: люфт маятника, но не критичный, минимальный люфт передней крестовины, под замену пыльники шаровых опор, втулки стабилизатора, ремень генератора. Требует регулировки подшипник ступицы справа, т.к. есть люфт. Ну вот и все что сказали мастера, которые осматривали Бегуна на сервисе. Таким вердиктом я остался вполне удовлетворен, тем более, что продавец все же хорошо уступил по цене. Да и понравился мне этот Бегунок сразу! Любовь с первого взгляда, как говорится.
Давно подыскивал себе авто для нормальных поездок на рыбалку и вот свершилось.
Бывший хозяин ездил 90% времени по городу, отсюда такие детские колесики 235/70/16 Кама на штатных дисках.) Я, конечно, сразу их сменил на более или менее подходящие 265/70/15 INSA Turbo Sahara, а диск кытайская жестянка с вылетом -19 против штатного +38.
Бегунок стал совсем нормально смотреться! Вот только нужно срочно расширители ставить, а то грязюка летит шибко и на себя кидает выше крыши и окружающих жалко...
Колеса встали нормально. Пытался его раскорячить по всякому, вроде бы нигде не шоркает.
Если кто скажет, что маленькие колесики - соглашусь, но пока нет в планах шибко его корчевать, лифтовать, резать и т.п. Вот и не стал морочиться и поставил стандартный (за исключением ЕТ диска) размер.
По колесам тяжело пока что-то конкретное сказать... Гребут ваще норм, но мне не с чем сравнивать! Нормально балансировалось только одно, что-то около 70 гр., а остальные 3 не менее 150 гр. Достаточно тяжелые. Воют, кстати, не очень сильно - это порадовало. На скорости от 80 до 90 есть легкая вибрация на руле. Динамика авто понизилась, но, я считаю, что совсем не критично. Пока доволен, короче говоря, колесами с учетом их весьма либеральной цены - 5 850 руб. за шину. Не исключаю, что эти наварные покрышки в процессе дальнейшей эксплуатации еще покажут себя не с лучшей стороны. Отпишусь по ним в соответствующей теме после более или менее серьезного пробега. Щас пока ниче не ясно по ним.
Из отрицательных эмоций. Зашумел выжимной, но это после купания себя и коня в известной луже на Нефтехимовском озере!) Про нее тут многие знают).
Из более серьезного! Видимо, ДВС все же не в очень хорошем состоянии оказался. Ибо после 700 км пробега обнаружил повышенный расход масла... 2/3 уровня исчезло. И это без особливых нагрузок! Бывший хозяин предупреждал о расходе масла, но о гораздо более скромном. Сказал, что расход около поллитры на 2-2,5 тыщи... Сейчас понимаю, что здесь он бзднул мне в уши. Поэтому теперь буду ожидать очереди в известный кооператив "Напрасный труд".)) Там будем лечиться.
Ишо расскажу, что после упомянутого выше купания в луже (я,кстати, сам за лето первый и последний раз в этой луже и искупался. все как-то не досуг было!) мне пришлось содрать начисто напольный ковер... Промок и завонял, падла! Завонял несмотря на то, что я его сушил. Понял, что ковер там совсем не к месту! По крайней мере обычный. Надо какой-то на резиновой основе что ли... Теперь вот озадачен вопросом, что укладывать на его место. Точно буду клеить шумку, а что дальше так ишо и не решил...
Вот пока как-то так!
![4х4 :4x4:](./images/smilies/smile200.gif)