Никитос писал(а):Тут либо со стартеро что-то( масса или обмотки), либо двигатель туго прокручивается.
почему движок может туго крутится...он же гад пару раз заводился.....и работал тихо...глох только когда трогаться начинали
Никитос писал(а):Тут либо со стартеро что-то( масса или обмотки), либо двигатель туго прокручивается.
Jhonny писал(а):захар71 писал(а):Вообщем ситуация следующая:
вчера вечером стоял работал на холостых оборотах.....тихо шептал как обычно.....
потом появился какой то приглушенный не металлический звучок....
заглушил.....попытался завести....заводится и глохнет...потом заводился пару раз,при трогании глох....
потом перестал заводится вообще....щелкал тупо и все...
сегодня с утра тоже щелкал....потом протащили пару метров на нейтралке.....крутанул немного стартер двигатель....привезли в город...опять стартер прокрутил немного двигатель
я так понимаю - это еще не клин ведь?
звук гудящий или ударный?
после этого когда он заводился были ли шумы?
аккум в порядке? Напряжение просаживается до 9 вольт, прод нагрузкой, но не крутит уже мотор?
Jhonny писал(а):Ну предположительно что-то мешает крутиться коленвалу, есть у меня две мысли: гидронасос акпп умер ну или сама акпп и может еще вкладыши на коленвалу провернуть =\
Jhonny писал(а):Ну вот с нее и надо начинать разборки, попробуй гидронасос открутить от зубчатого колеса стартера, вместо маховика которое на коленвалу. после этого попробуй завести мотор (только аккум подзаряди).
Jhonny писал(а):если его заклинило, то стартер будет пытаться провернуть кроме двс еще и акпп. А если акпп уже была практически мертвая, то от сюда и нагрузка на стартер и просаживание напряжения.
Это как один из вариантов, который легко проверить - залез под машину, на колоколе акпп снял защитный щиток, откручиваешь болт и проворачиваешь чем-нибудь коленвал с гидромуфтой (монтировкой например) и так откручиваешь все 6 болтов. После этого пробуешь завезти двс, если симтомы не ушли и мотор так же тяжело крутится или совсем не крутится, то скорее всего проблема в моторе ))
Jhonny писал(а):Делов на пол часа на яме или подольше без ямы, но с пивом
захар71 писал(а):в моторе...в коробке... ты читал сколько он у меня отходил?есть ли смысл всей этой канители?...может все таки двигатель и коробас сразу под замену?
Jhonny писал(а):зато можно исключить поездку в сервис к мотористу и разбор мотора для выяснения. Если прблема в акпп, то просто заказываешь акпп и ждешь, а когда она пришла (или может в наличии найдешь) ставишь и радуешься минимальным затратам и телодвижениям
захар71 писал(а):надо самому чуток понять...
Jhonny писал(а):захар71 писал(а):надо самому чуток понять...
Ты же понять хотел или мотор с акпп сразу поменять? Чего-то не понимаю
захар71 писал(а):поездить хотел ...пока все прийдет
захар71 писал(а):Jhonny писал(а):зато можно исключить поездку в сервис к мотористу и разбор мотора для выяснения. Если прблема в акпп, то просто заказываешь акпп и ждешь, а когда она пришла (или может в наличии найдешь) ставишь и радуешься минимальным затратам и телодвижениям
да я заказал коробас уже во Владике коту ДВ
товарищ там у меня хороший есть...у него ценник супергуманный...вот жду....по большому счету надо двигатель с коробасом,раздатку сразу,выхлопной тракт,заднюю дверь,зеркала,капот,управление центр.замком и подьемниками пульт на водительской двери..все вот это....
здесь пробег раза в два больше....
Jhonny писал(а):один такой разбор находится в 2 минутах ходьбы от твоей работы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0