Pilgrim писал(а):error
У меня такая же ерунда при повороте с включенным передним мостом, чувствуются удары. Найти ничего не могём.
desperado писал(а):шрусы какие поставлены?... шайбочки не забыл???
jon писал(а): я их менял на металлические
Wasilih писал(а):jonjon писал(а): я их менял на металлические
толшину их промерял?
зы... покури тут про них topic586.html
Jeka писал(а):...кто что думает, а может ли ШРУС закусывать даже при прямолинейном движении? ...чувствуются удары в основном на небольшой скорости... при отключении моста рычагом на раздатке стук пропадает...а со включенным удары даже без нагрузки...есть предположения что хабы...
витя писал(а):Частота ударов совпадает с частотой вращения колеса? Или примерно в четыре раза реже?
Я к тому, что если совпадает - то это ШРУСы. Если реже - то это главная передача или крестовины кардана.
Jeka писал(а):...кто что думает, а может ли ШРУС закусывать даже при прямолинейном движении? ...чувствуются удары в основном на небольшой скорости... при отключении моста рычагом на раздатке стук пропадает...а со включенным удары даже без нагрузки...есть предположения что хабы...
staL_ker писал(а):Происходит сие чудо из-за неравномерного износа щлицевого, т,к, когда хабы выключены то кардан провисает. Проявляется резкими ударами в движении особенно под нагрузкой как будто в какой то момент блок бетонный привязали а потом убрали..
Jeka писал(а):...кто что думает, а может ли ШРУС закусывать даже при прямолинейном движении? ...чувствуются удары в основном на небольшой скорости... при отключении моста рычагом на раздатке стук пропадает...а со включенным удары даже без нагрузки...есть предположения что хабы...
Paulus писал(а):Машина какая? Шрус вряд ли, хабы проверь
витя писал(а):Jeka писал(а):...кто что думает, а может ли ШРУС закусывать даже при прямолинейном движении? ...чувствуются удары в основном на небольшой скорости... при отключении моста рычагом на раздатке стук пропадает...а со включенным удары даже без нагрузки...есть предположения что хабы...
Частота ударов совпадает с частотой вращения колеса? Или примерно в четыре раза реже?
Я к тому, что если совпадает - то это ШРУСы. Если реже - то это главная передача или крестовины кардана.
mitek писал(а):......Кардан крутится в 5 раз быстрее колеса
Передаточные числа КПП УАЗ
- коробка передач с синхронизаторами включения всех передач переднего хода
I передача - 3,78 (3,80?)
II передача - 2,60
III передача - 1,55
IV передача - 1,00
R задний ход - 4,12
- коробка передач с синхронизаторами включения третьей и четвертой передач
I передача - 4,124
II передача - 2,641
III передача - 1,58
IV передача - 1,00
R задний ход - 5,224
Передаточные числа раздаточной коробки УАЗ
прямая передача: 1,00
понижающая передача: 1,94
Передаточные числа мостов УАЗ
• Военные мосты: 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач)
• Гражданские (колхозные) мосты: 5,125 (41 зуб) либо 4,625 (37 зубьев)
• Спайсер: 4,1
Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0