staL_ker писал(а):Прошёл год, эксплуатации моего патриота...
За год прошёл 23 т.км.
По гарантии менялись : задний кардан( клинануло крестовину а по гарантии узел меняют целиком), моторчик печки
, реле обогрева стекла...и позавчера ...раздатку "даймос", которая перестала подключать перед..Причина ещё не известна, т.к старую будут разбирать только на следующей неделе. Со слов диллера в Томске я первый с заменой раздатки, им известен случай в Новосибирске, но там ребята порвали цепь на покатушках и в принципе этого не отрицали...
staL_ker писал(а):Прошёл год, эксплуатации моего патриота...
За год прошёл 23 т.км.
По гарантии менялись : задний кардан( клинануло крестовину а по гарантии узел меняют целиком), моторчик печки
, реле обогрева стекла...и позавчера ...раздатку "даймос", которая перестала подключать перед..Причина ещё не известна, т.к старую будут разбирать только на следующей неделе. Со слов диллера в Томске я первый с заменой раздатки, им известен случай в Новосибирске, но там ребята порвали цепь на покатушках и в принципе этого не отрицали...
Flanger писал(а):Да банально ездили с подключенной мордой зимой по городу, например.
Flanger писал(а):Ничего хорошего от этого не светит, даже зимой если ездить.
andsv писал(а):Flanger писал(а):Ничего хорошего от этого не светит, даже зимой если ездить.
Я думаю что это предрассудки, у меня пробег под 70 тыщ. Ниче не гремит, не свестит и негудит. я чистого асфальта чета зимой не наблюдал особо.
Сразу скажу, на этой точке зрения я не настаиваю, каждому решать как свою машину эксплуатировать. Я привёл пример из личного опыта.
staL_ker писал(а):Условиями эксплуатации движение с полным приводом не запрещено, и кстати по книге, при отрицательных температурах ниже 35 со знаком минус ( если память не изменяет) обязательно в режиме 4 вд....
staL_ker писал(а):Здарова Серёга, с даймос то же самое:)
Проняй писал(а):Я сколько ездил на парт таймах на разных машинаж не напрягался по поводу 4вд, зимой всегда включаю при необходимости. даже если и асфальта много.
andsv писал(а):Проняй писал(а):Я сколько ездил на парт таймах на разных машинаж не напрягался по поводу 4вд, зимой всегда включаю при необходимости. даже если и асфальта много.
Я ваще не понимаю почему у народа мнение сложилось что его включать нельзя. Если чему суждено сломаться, оно сломается, хоть включай, хоть не включай.
fourFingers писал(а):andsv писал(а):Проняй писал(а):Я сколько ездил на парт таймах на разных машинаж не напрягался по поводу 4вд, зимой всегда включаю при необходимости. даже если и асфальта много.
Я ваще не понимаю почему у народа мнение сложилось что его включать нельзя. Если чему суждено сломаться, оно сломается, хоть включай, хоть не включай.
В книжке к моему Уазу написано, что по асфальту с подключенным передним мостом ездить нельзя.
fourFingers писал(а):andsv писал(а):Проняй писал(а):Я сколько ездил на парт таймах на разных машинаж не напрягался по поводу 4вд, зимой всегда включаю при необходимости. даже если и асфальта много.
Я ваще не понимаю почему у народа мнение сложилось что его включать нельзя. Если чему суждено сломаться, оно сломается, хоть включай, хоть не включай.
В книжке к моему Уазу написано, что по асфальту с подключенным передним мостом ездить нельзя.
andsv писал(а):А в моей написано, что не рекомендуется, до минус 30,тока не про асфальт, про сухое покрытие. Якобы будет повышеннй шум и преждевременный износ, но это понятия не объективные. Я когда патрика брал, в договоре в автогазсервисе прчитал что шумы, стуки и разваливание машин, которые автогазсервис продает, это вообще нормальное явление и гарантия на это не распространяется. Это кстати была одна из причин, почему за машиной я в нск поехал. И, когда я в автогазсервис на ТО-0 прехал, они были очень удивлены, почему это у меня все гайки нормально затянуты..А в книжке про асфальт ваще ничего нет. При минус 30 обязательное включение полного привода на любом дорожном покрытии.
Я одно понял из почти трёх летней эксплуатации патриота - одни идиоты их собирают абы как, другие также обслуживают. В связи с этим решил, что если все косяки исправишь сам и сам будешь обслуживать свою машину, то ниче внепланово ломаться не будет. Слава богу подготовка военного водителя позволяет это делать.
Andre писал(а):Это неправильный УАЗ
Andre писал(а):Это неправильный УАЗ
andsv писал(а):По асфальту ездить можно, но если ездить по сухому асфальту, то некоторые элементы трансмиссии могут выйти из строя раньше, чем это предусмотрено заводом изготовителем. Последнее не относится к скользкому асфальту, т.е. к гололедным явлениям.
Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0