Jhonny писал(а):........Надо уточнить у Вити, что за фирма там была, я забыл уже давно как она называлась =((
Уточняю:
Jhonny писал(а):........Надо уточнить у Вити, что за фирма там была, я забыл уже давно как она называлась =((
Шарнир (позиция "б" на рисунке) состоит из пяти простых по конфигурации деталей: двух вилок, двух кулаков и диска.
Кулачковые шарниры благодаря наличию развитых поверхностей взаимодействующих деталей способны передавать значительный по величине крутящий момент при обеспечении угла между валами до 45°. Но трение скольжения между контактирующими поверхностями приводит к тому, что этот шарнир имеет самый низкий КПД из всех шарниров равных угловых скоростей. Следствием этого является значительный нагрев и задиры на деталях шарнира.
desperado писал(а):в камазе такие стоят, хватает года на два..
Пал Саныч писал(а):Я на Урале два раза порвал за зиму. Причём даже шайбу поломал что в середке
касик 69 писал(а):Это наверное больше говорит о качестве нынешних запчастей.я думаю всётаки поставить попробовать!
касик 69 писал(а):Вилис два комплекта порвал,срезает шлицы у редуктора,обычные пятишаровые сами кулаки ломает! Бирфильды не пробывал,незнаю.да и опять какой фирмы брать? Паша с полного привода сказал подождать т.к. скоро появяться иж техно усиленные.а эои хочу поставить попробовать т.к. они совдеповские,практика показывает что запчасти выпущенные в ссср гораздо лучьшего качества чем сейчас! Кстати резина форвард сафари 33 + самоблок.
касик 69 писал(а): Бирфильды не пробывал,
касик 69 писал(а):они совдеповские,практика показывает что запчасти выпущенные в ссср
desperado писал(а):maks91
6ти шаровые ставь!
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0