Зарегистрировался я достаточно давно. Всех успел припарить вопросами по ремонту.
Но так ничего и не показал и про себя не поведал. Про себя чуть позже и в другой ветке.
А тут представлю свой пепелац.
Итак {Барабанная дробь:)} Нива 21213 1997г.в. Карбюратор, 1.7 движка.
Купил в конце августа 2014ого.
Пол года откатался нормально, хотя и мало. Не большой я фанат езды по городу.
Автомобиль приобретался для поездок на природу(Рыблки, Алко туризм, Страйкбол)
Сразу после покупки был произведен небольшой осмотр ТС.
Псле чего заменились тормозные колодки, и цилиндры, а так же тросик Ручника.
Так же пришлось влепить новенький карбюратор, так как старый был собран процентов на 50 на саморезах.
К слову сказать с виду машинка была в хтс для неопытного водителя.
Затем по первым морозам канул в лету старый аккумулятор, появилось одеяло и 30 метров кабеля для котла.
Во время поездки на Снежные приключения 2014 случилась со мной печалька. Порвало правый ступичный подшипник.
Вскрытие показало:
Справа развальцован поворотный кулак, тупица на пару с подшипником естественно в -.
Из за не сильно прямых рук старого хозяина полетел под замену и тормозной диск, ибо был проточен заусенцем сварки на супорте. Колодки конечно тоже. заодно заменили шаровые и рулевой наконечник.
Вскрытие левой части показало что правая часть была собрана либо нами либо еще до нас не верно.
В итоге справа появился еще и новый шрус.
Левая ходовая приобрела новые: шаровые, ступичный подшипник, ступицу и тормозную системму.
Хотя сейчас я понимаю что лучше было сразу ставить нерегулируемые ступичные на двухрядных подшипниках ивеко.
Но век живи век учись:)
На очереди у меня задняя ходовая, ибо левый подшипничек скрипит.
Регулировка карбюратора, Сход развал и еще дофига чего.
Хочется привести автомобиль в "Заводское" состояние.