Дополнительный топливный бак.

Дополнительный топливный бак.

СообщениеAVISO 15 фев 2015, 20:18

Приветствую всех форумчан, гостей и завсягдатаев.
Не часто приходилось создавать темы , в которых мне доводится не советовать или помогать , а самому спрашивать. Суть проблемы такая. Относительно недавно я окончательно перевёл авто на движки с наддувом - одна для повседневной жизни с давкой 0.55бар (121конь) и вторая для выпендрежа (выставок) в 158лс 0.9бар (данные не с пальца высосаны). Хотя второй двигатель уже не годится для выставок , 160лс уже никого не впечатляют - нужна переделка компрессора хотя б до 1.2бара . И вот какая вышла проблема...
От грязелазания я давно отошёл - не по душе , хотя Люблю Шниву именно за внедорожные качества и пост.полный привод. Так сказать ,присоединился к еретикам и сделали резкую Шниву. А расплатой стал за это расход бензина. Если в стоке было 10л 95го на 135км пути , то теперь 10л 98го на 100км пути. 98й так как на него прописан комп (изменили топливную карту) , не хотелось при 95м терять три-четыре лошадки. Вот. И теперь в экспедициях и путешествиях я крепко обламываюсь в поисках 98го.А возить три канистры непрактично да и воняют они дюже.
У нас есть Нива с 120л общего запаса топлива, но сделана по варварски. Доп бак заправляешь через багажник, вонища такая , что без пива отьедешь. Да и подключается он через водопроводный кран после выработки топлива из основного. Согласитесь что геморойно...
Канистры отнимают место в багажнике, припротечке косячат багаж. Да и стоит обогнать кого , а потом приостановке и заливке все шапито тебя снова обогнали :(. Хочется чтоб отпуск и перегон авто на 1000_1200км проходил бы комфортно. Чтоб что нужно само включилось и выключилось. Чтоб не заправлять доп.емкость через открытие дверибагажника. Что б не воняло бензом. Эх :( .
Емкости могу сварить из алюминия любой формы. Расположить хочу в багажных арках багажника. Но еще повторюсь. Заливка топлива через основную горловину (но как топливо перетечет выше по уровню?) , обратку и адсорбер я победю. Слив в основной бак по выработке основного- тоже не могу.
А так хочется спокойно перегнать авто на 1ткм. Даже одна емкость в 30л меня бы устроила. Схему Патриота знаю. Но еще раз повторюсь- как избавиться от перетека присущего "принципу сообщающихся сосудов"?
В прошлый отпуск пришлосьбодяжить 95 и плестись до сотки. А как приятно услышать по рации- Витя... Посмотри на "опупевшую шниву" - ......... Как быстро едет!
Помогите знаниями,решениями. Может кто имеется с соседних клубов...ну или не знаю. Не хватает мне 60л для межгорода. Но и на сток я не вернусь, 80лс для 1400кг веса это издевательство.
:( беда...
AVISO
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 44
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:17
Откуда: Томск-Северск
Авто: Шевроле-Нива Компрессор' KAMAZ ' Toyota spb 34 швейная машинка
Пол: Мужской

Дополнительный топливный бак.

Сообщениеевген989 15 фев 2015, 22:24

не знаю какой на шниве насос.. но если внутри бака, нужно поменять на наружний,
после, электро клапанами развести подачу и обратку по бакам. и переключение будет на кнопках.
если понадежнее то уазовский краник можно. но его нужно размещать в удобном месте. что возможно будет проблемно.
то что сделано по варварски это ваше же желание, закрепить бак в нужном месте, и вывести горловину путем врезки в кузов еще одной (с разбора например).
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Дополнительный топливный бак.

СообщениеBobo 15 фев 2015, 22:27

ну так если есть возможность сварить любые ёмкости из люминия, на кой пёс цепляться за штатный бак, корчуй его и вари едину емкость которая влезет по габаритам
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 52
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

Дополнительный топливный бак.

СообщениеAVISO 15 фев 2015, 22:35

На Шниве погружной насос. Кнопки нежелательно- надо чтоб все само. А то полетишь на обгон 2_3 фур и движку "обрежет" + встречка...
Вот были бы баки в одной плоскости- наверно было бы проще. А так мутить лишний бензонасос, либо бак опускать вместо глушителя(выштамповка). :( вроде и решение рядом ,но дефицит места все рубит на корню. А Нива с лесозаготовок не мною сделана- я такого гемора не допустил бы.
Спасибо за инфо.
AVISO
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 44
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:17
Откуда: Томск-Северск
Авто: Шевроле-Нива Компрессор' KAMAZ ' Toyota spb 34 швейная машинка
Пол: Мужской

Дополнительный топливный бак.

СообщениеAVISO 15 фев 2015, 22:37

Bobo писал(а):ну так если есть возможность сварить любые ёмкости из люминия, на кой пёс цепляться за штатный бак, корчуй его и вари едину емкость которая влезет по габаритам

Так ведь влезет только то что влезет. Большее не впихуешь,а место вместо глушителя мне не нравится. Пробить можно-воще без бенза останусь.
AVISO
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 44
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:17
Откуда: Томск-Северск
Авто: Шевроле-Нива Компрессор' KAMAZ ' Toyota spb 34 швейная машинка
Пол: Мужской

Дополнительный топливный бак.

СообщениеBobo 15 фев 2015, 22:51

ну ты же в чащу не лезешь, так что свес тебя особо парить не должен, да и защиту никто не отменял
а про место, так и в салон можно залезть без фанатизма
знаю один небезъизвестный тут уазик, где проблема топлива решена просто, оба бака под нож, а в салоне, за задними сидушками, на полу, зиловский бак на 130 литров, как родной стоит :)
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 52
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

Дополнительный топливный бак.

Сообщениеевген989 15 фев 2015, 22:56

AVISO писал(а):Так ведь влезет только то что влезет. Большее не впихуешь,

нет. если убрать закругленные углы у родного на острые это сразу несколько литров. ну и закутки всякие и кармашки нужно использовать..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Дополнительный топливный бак.

СообщениеAVISO 15 фев 2015, 23:01

В салон? Не сообразю. Защиту похоже из листа броника надо делать. Имею опыт распоротого глушителя- потому и опасаюсь. Да и глушак переносить (как на газовой Ниве) ну тоже ведь гемор. А что б багажник не "обворовывать" ...вот тут как раз и вкатили бы багажные ниши. Ну или одна ниша.
Нигде нет ответа. Грязелазам легко- накидаете на экспедиционник пол-гаража и поехали. А У меня люстра да акум под рацию.
Р.С. в отпуске по "автобанам" России матушки, где нить на севере урала или западной сибири тож хватает мест где можно продефлорироваться. За мостом вместо глушака - не вариант. Хотя есть такое решение в нете, с неделю назад видел- для 21й Нивы.
Последний раз редактировалось AVISO 15 фев 2015, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
AVISO
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 44
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:17
Откуда: Томск-Северск
Авто: Шевроле-Нива Компрессор' KAMAZ ' Toyota spb 34 швейная машинка
Пол: Мужской

Дополнительный топливный бак.

СообщениеAVISO 15 фев 2015, 23:04

desperado писал(а):
AVISO писал(а):Так ведь влезет только то что влезет. Большее не впихуешь,

нет. если убрать закругленные углы у родного на острые это сразу несколько литров. ну и закутки всякие и кармашки нужно использовать..

Маловато. Литров 8_10 отвоюю. Я даже на 30 готов , хрен с ними , с лишними 60 литрами.
AVISO
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 44
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:17
Откуда: Томск-Северск
Авто: Шевроле-Нива Компрессор' KAMAZ ' Toyota spb 34 швейная машинка
Пол: Мужской

Дополнительный топливный бак.

СообщениеBobo 15 фев 2015, 23:06

защиты из тройки хватает заглаза, а вообще проблема остаться без топлива на обгоне на мой взгляд надуманна, неужели ты контрольку не заметишь горящую
как загорелась - включай перекачку с допа, хоть краником, хоть электроклапаном
ну и на мой взгляд доппбак должен иметь собственную горловину
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 52
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

Дополнительный топливный бак.

СообщениеAVISO 15 фев 2015, 23:15

Bobo писал(а):защиты из тройки хватает заглаза, а вообще проблема остаться без топлива на обгоне на мой взгляд надуманна, неужели ты контрольку не заметишь горящую
как загорелась - включай перекачку с допа, хоть краником, хоть электроклапаном
ну и на мой взгляд доппбак должен иметь собственную горловину

Если хотя б 140_150 лететь, то на приборку не смотрю- смотрю на соседей и на асфальт.
А вот мысль про допгорловину похоже можно воплотить. Буду похож на Патрика :). Зато почти просто и уж точно надежно. А левая ниша поболее будет чем правая. Один перепускник и готово.
Кстати да. На контрольку то не смотрю , а на маршрутник поглядываю. Так что при остатке в пятнаху загнать тридцаточку с допа и ... :) похоже на счастье! Щас буду жевать мысль перед сном :)
AVISO
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 44
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:17
Откуда: Томск-Северск
Авто: Шевроле-Нива Компрессор' KAMAZ ' Toyota spb 34 швейная машинка
Пол: Мужской

Дополнительный топливный бак.

СообщениеAVISO 15 фев 2015, 23:21

А ведь верно про вторую з.горловину! Мне в городе не надо возить лишний бенз. Поехал куралесить и заправляй! Точно. Порядок! )))))))
AVISO
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 44
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:17
Откуда: Томск-Северск
Авто: Шевроле-Нива Компрессор' KAMAZ ' Toyota spb 34 швейная машинка
Пол: Мужской

Дополнительный топливный бак.

СообщениеAVISO 15 фев 2015, 23:42

Мысль про допгорловину тоже не без изьяна (на моём телефоне нету твердого знака) . Она получается посередине ёмкости! То есть ёмкость может быть код окошко ,но заправить ёмкость получится лишь до уровня горловины. Вот почему у нашей летучки крышка допбака не в корпусе, а на верхнем листе ёмкости в багажнике.
Попробую занять левую и правую нишу багажника с емкостями по штатную горловину- через общий выпуск пустить в основной бак. Уж литров 40 то выйдет.
Хотя. Похоже это все слишком мудреное. А как было бы удобно...
Последний раз редактировалось AVISO 20 фев 2015, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
AVISO
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 44
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:17
Откуда: Томск-Северск
Авто: Шевроле-Нива Компрессор' KAMAZ ' Toyota spb 34 швейная машинка
Пол: Мужской


Вернуться в Тюнинг

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron