meodin писал(а):на гелик много чего из оригинальных запчастей нету ваще!!!
т.е. нету мелочей - агрегат целиком ток в сборе....
к примеру у знакомого был гелик, порвались пыльники на суппорте тормозном.... оригинал - тока суппорт в сборе - по ценнеку = 70 тыр в старых ценах 2006г.... подобрали ессно от чего то пыльнички сальнички... но геморно..
у немцев ваще много чего ток в сборе продаецо оригинального....
собственно если сам шаришь и руки растут и время/место есть где занимацо то достаточно бюджетно будет....
но запчасти брать по инету придецо...у нас в сибири в магазах при произнесении БМВ, Мерс, Ауди и даже Фольсваген у продавцов баксики и еврики в глазах мелькают сразу и наценивают мама не горюй.... опять же в магазах наших плохо знают чо от чего куда из неоригинального подходит
неудобно у нас немцев содержать - чоб бюджетно содержать придецо плотно зависать на профильных форумах.... за уралом там с этим проще, а у нас как ни крути самый простой вариант эт японец.
сужу как по себе (второй немец счас в семье - причем бюджетный "народный автомобиль", а не беха или мерс) так и по своим знакомым - товарищ кстати кричал что после гелика тока новый гелик будет (пузотером кстати у него тогда паралельно тож мерсс был 500й) в итоге черег год взял Прадо120 для поездок на дачу а для городе Лексус gs430 и после этого ток на япаха опять ездит
А ещё, если у мерса спустило колесо, то нужно покупать новое и только оригинальное
У Геленов после рестайла 2000 года всё собрано на электронных блоках и микрореле. Вот они и подобные им специфические блоки предполагают замену только целиком.
А на суппорта, о ужас!, есть ремкомплекты. И не только на гелен, но и на w220, например. При чём стоили они до повышения совершенно незначительную сумму в оригинале. Абсолютно все запчасти есть в интеренет магазинах с доставкой от 3 дней. Кстати, самые дешёвые запчасти на мерс были в экзисте, в сравнении с емексом и автодоком.
Про запчасти могу сказать следующее. Да, есть дубли полное хавно. Но есть дубли действительно стоящие, если не нарвался на подделку. На подделку под оригинал тоже можно нарваться и коробку с первого взгляда фик отличишь. У моего товарища шкода 2011 года с двигателем 1,6, оригинальный термостат на который стоил 5600 тыщ. На мерседесовский М113 (4,3 и 5,0 литров) оригинальный термостат стоил 1200 руб. У шкоды, правда, термостат чуть ли не составная часть двигателя.
Мерседес это иная инженерная школа и сравнивать его с иными марками безсмыслеенно вообще. В нём уже сделано то, что на других авто делают дополнительно. Например, те же блокировки. Или шумка. Много чего.
Основные агрегаты (двигатель, КПП) такие же, как на иных моделях мерсов, это значит, что они распространены достаточно широко. При этом эти агрегаты в максимальной степени ремонтопригодны, а практически все элементы в доступе.
Мосты? А что, на 80-ке мост перебрать дёшево чтоль? Ну если перебирать на запчастях с помойки, контрактными или с использованием дублей, то да. Но если оригинальничать, то уверен, что вполне соизмеримо.
Так что фигня всё эти наговоры. Единственный минус - это задранный курс валют. Но это влияет на любую иномарку щас.
По мне так идеальным вариантом является Гелен 98-00 (до рестайла) годов. Дизель или бензин - это на любителя, но бензин не менее 5 литров двигатель, иначе не едет он вообще. Его просто нужно привести в порядок, как и любую машину. В плане доработок он в них нуждается по-минимум ибо необходимое есть. Колёса покрупнее, подвеску помягче-длинноходнее-повыше слегка, две лебеды, силовики, экспедиционник. Тяжёлый он для болота, это минус.
Хочется гелен? Нужно покупать. И вообще нужно делать то, что душа просит