Слава625 писал(а):Выходные потратил на Ниву:
1. Усиленные валы передних приводов (один до этого уже был установлен).
2. Усиленный маятник.
3. Гранаты все Trialli.
4. Передние пружины Иж-техно.
5. Рулевые тяги все Трэк.
6. Схождение (пока "на глазок").
параллельно устранение течи масла из под нижней крышки РПМ, замена масла в РПМ.
Пружины хоть и в свободном состоянии оказались примерно одинаковой длины что и штатные с проставкой - машина всё равно поднялась существенно - видимо из-за другой жёсткости. Теперь верхние передние рычаги легли даже на подрезанные отбойники. Вечером немного подразлифтуюсь, а то хода подвески совсем нет - еду как на телеге ))). Уберу хотя бы по две-три шайбы из под нижних опор пружин, попробую добавить дополнительную проставку над верхним шаром, и наверное нужно будет увеличить ход аммортизатора.
Хотел ещё поменять сошку рулевого редуктора (она гнутая "винтом") - не получилось как ни пробовал. В инете поищу конечно - но может быть кто-нибудь снимал сошку без снятия самого рулевого редуктора? может у кого подходящий съёмник есть - подскажите плиз. А то придётся снимать весь редуктор. Он ещё и с Гур - ни разу не снимал - пока не знаю - много там делов по снятию-установке или нет. Эта сошка на шлицах, ещё и под конус. Сидит там очень крепко.
Слава ,читаю список, он у тебя теперь бесконечен будет... ресурс новизны машины исчерпан, пора наверно избавляться, теперь все чаще и чаще придется пропускать мероприятия ради ремонта, стоит задуматься.