Установлен под капот второй аккумулятор. Можно включать-выключать каждый аккумулятор по отдельности, можно включить оба, можно оба выключить, всё это кнопками из салона. ну и заодно - включение-выключение питания лебёдки, тоже кнопкой из салона. Управление происходит с помощью поляризованных силовых реле Gruner. Затестил на соревнованиях - всё работает.
- блок реле. вид снаружи.
- второй аккумулятор.
- в салоне.
левый нижний стеклоподъёмник - левый аккумулятор, правый - соответственно правый аккум, верхний стеклоподъёмник - лебёдка.
Минусы - увеличение массы автомобиля над передней осью (что для Нивы не очень хорошо).
Плюсы - возможность полного аварийного отключения питания (кроме питания самих реле), возможность лебежения на любом из аккумов или на двух сразу, зимний запуск, аварийное отключение лебёдки от питания и просто её отключение во время отсутствия необходимости в ней, при пропадании зарядки можно дольше двигаться без этой зарядки. Ну и просто - резервный аккум бывает не лишним.