desperado писал(а):ну мне с гуськом все ясно теперь, именно тем, который нормальный разрезанный. пыль капли итд, допустим..
осталось не ясным пару деталей, а именно..
Сорри комменты все там прочитал? Если не ошибаюсь, на пятой странице Немодного попрекают "передергиванием" текста инструкции. А именно:
Zloy-Albanec
Здорово! Но. Внимательно и вдумчиво читаем абзац в оригинальной инструкции австралийцев: "An added benefit of the unique Safari Charge Air Ram is that it can be rotated to any position. This means great peace of mind for those who plan to travel in cold or high altitude conditions where heavy snow falls are anticipated. By rotating the air ram to face away from the prevailing wind/direction of motion, the air ram delivers additional protection from the choking effects of snow build-up inside the air intake."
Т.е., тут как раз говорится о том, что тем, кто собирается путешествовать в холодных условиях или условиях больших высот, где возможен сильный снег, стоит разворачивать насадку в направлении, противоположном преобладающему ветру/направлению движения, для того чтобы избежать эффекта дросселирования (насасывания) снега и образования пробки во впуске.
Так что тут все не так однозначно, даже исходя из инструкции. Шноркель — такой же механизм, как и лебедка, например (хоть и чутка проще) и им тоже нужно уметь пользоваться, в зависимости от ситуации!
Касательно "тумана" из под колес. А ничего ты не сделаешь. По идее его надо на чем то осаждать. Принимая во внимание скорость прохождения воздушного потока в трубе, это надо или монтировать несколько сеток внутри трубы, или закручивать воздух в спираль, что бы он о стенки трубы бился и оставлял на ней влагу (которой надо куда то еще стекать).
Ну или пробовать развернуть его мордой назад приравнивая "туман" из под колес к сильному снегу.