Ремонт и чистка радиаторов

Вопросы, касающиеся поиска предприятий, производящих требуемые работы, либо оказывающих требуемые услуги
Правила форума
Здесь обсуждаем вопросы поиска предприятий с нужным набором работ и услуг. Разрешены вопросы, встречные наводящие вопросы, и ответы указывающие на такие предприятия. Сообщения из серии "а не проще самому сделать" и "я могу, помочь, недорого" ЗАПРЕЩЕНЫ, для этого есть другие разделы и система личных сообщений.

Ремонт и чистка радиаторов

СообщениеСанчелло 09 сен 2015, 10:44

На кольце суворовском ,если с клюева ехать на иркутский ,то справа будет гараж .там банер висит
хорошо паяют
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Ремонт и чистка радиаторов

Сообщение77th 09 сен 2015, 23:56

BeXa
Обычный припой и флюс.
Зачем те специальный припой, если температура выше 110 не поднимецца? :)
77th
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 20:04
Авто: Pajero II Коротыж
Пол: Мужской

Ремонт и чистка радиаторов

Сообщениеandsv 10 сен 2015, 00:04

DEN_70 писал(а):BeXa
Обычный припой и флюс.
Зачем те специальный припой, если температура выше 110 не поднимецца? :)

Так у него алюминий наверное.
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

Ремонт и чистка радиаторов

Сообщение77th 10 сен 2015, 00:05

andsv писал(а):
DEN_70 писал(а):BeXa
Обычный припой и флюс.
Зачем те специальный припой, если температура выше 110 не поднимецца? :)

Так у него алюминий наверное.

Влюс люминиевый и алга :)

З.Ы. не знаю, пишет медный
77th
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 20:04
Авто: Pajero II Коротыж
Пол: Мужской

Ремонт и чистка радиаторов

СообщениеBeXa 10 сен 2015, 00:38

Медный он, ну или латунь.

Т.е. Можно прямо по месту, не снимая запаять обычным оловом? А канифолью мазюкать надо? %) А-то с меня пайщик хреновый, не шарю я в этом деле.
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

Ремонт и чистка радиаторов

Сообщениеandsv 10 сен 2015, 00:58

BeXa писал(а):Медный он, ну или латунь.

Т.е. Можно прямо по месту, не снимая запаять обычным оловом? А канифолью мазюкать надо? %) А-то с меня пайщик хреновый, не шарю я в этом деле.

Ставлю 100 руб., что через дня 4 максимум снова потечет %)
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

Ремонт и чистка радиаторов

Сообщениеmoryakovez 10 сен 2015, 09:15

Обязательно:снять,сразу промыть,зачистить для пайки!вибрация,батенька-беспощадное явление,рвущее толстый металл,не говоря о латуньках!удачи!
Аватара пользователя
moryakovez
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:18
Откуда: г. Моряковка, Моряковская обл.
Авто: УАЗ 31514
Пол: Мужской

Ремонт и чистка радиаторов

Сообщениелимон 10 сен 2015, 10:31

andsv писал(а):
BeXa писал(а):Медный он, ну или латунь.

Т.е. Можно прямо по месту, не снимая запаять обычным оловом? А канифолью мазюкать надо? %) А-то с меня пайщик хреновый, не шарю я в этом деле.

Ставлю 100 руб., что через дня 4 максимум снова потечет %)

К бабке не ходить...... %)
DEN_70 писал(а):BeXa
Обычный припой и флюс.
Зачем те специальный припой, если температура выше 110 не поднимецца? :)

Это какой обычный? :roll:
Их там как грязи модификаций по температурам плавления, прочности и составу. ;)
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13104
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Ремонт и чистка радиаторов

Сообщение77th 10 сен 2015, 11:17

andsv писал(а):
BeXa писал(а):Медный он, ну или латунь.

Т.е. Можно прямо по месту, не снимая запаять обычным оловом? А канифолью мазюкать надо? %) А-то с меня пайщик хреновый, не шарю я в этом деле.

Ставлю 100 руб., что через дня 4 максимум снова потечет %)

Удваиваю! %)

Лимон, припои марки ПОС, оловянно-свинцовый. Мин температура плавления 183.
Просто соотношения разные, соответственно темп плавления выше, где свенца больше.
77th
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 20:04
Авто: Pajero II Коротыж
Пол: Мужской

Ремонт и чистка радиаторов

Сообщениелимон 10 сен 2015, 11:34

DEN_70 писал(а):Лимон, припои марки ПОС, оловянно-свинцовый. Мин температура плавления 183.
Просто соотношения разные, соответственно темп плавления выше, где свенца больше.

Ну это по моему мягкие припои, в радиотехнике используются.
Эт я к чему...........
Паял у себя радиатор ПОС ом, вроде 60 ка. Через полгода лопнул шов и потек радиатор. :(
Или паять не умею или припой не тот. %)
Перепаял заново, пока лежит в запасе.
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13104
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Ремонт и чистка радиаторов

СообщениеPavel77 10 сен 2015, 13:10

Паял ПОС-60 с помощью маленькой газовой горелки (балончиком), ножным насосом 1 очко качал и под воду. 2 года не течет. Кстати 150 ваттным паяльником не получалось запаять и холодная сварка не держала. Место течи нижний патрубок у корпуса радиатора. На момент течи радиатору год был, брал естественно в магазине новый, ну и как бы на тосоле ездил.
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Где делают

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0