Коротенько О...
репортаж из первых рук)))
Если кто не в курсе, наш экипаж - самый "стандартный" из выступающих в экстриме. Малыш-эскудик с 31 колесиками. Если кто думает, мол, дураки они, и не лечатся, то в общем-то от истины он недалек. Примерно так и есть. Но таки правды ради стоит заметить, что в ТР-3 мы не собирались ни разу. Нас просто не пустили в ТР-1, ибо согласно регламенту наш боди-лифт превышает разрешенный аж на целых 3 см. Деваться некуда, подались в котлеты. Ну и поскольку наша котлета по умолчанию самая крутая из всех котлет, целей доказывать кому-то нашу крутость мы не преследовали - собирали точек ровно столько, сколько нужно было для зачета.
Погодка была чуть более чем гаденькая. Весь день с неба лилась водичка, заливаясь в телепузы, в каску и вообще в везде. И как-то не вдохновляла на быстроту действий и скорость реакций. Первую сушку так и прошли - на полном расслабоне, еле шевеля батонами. Не особо напрягаясь, собрали необходимое количество точек и финишировали.
- SAM_2199.jpg (324.73 КБ) Просмотров: 2920
- SAM_2204.jpg (324.02 КБ) Просмотров: 2920
- SAM_2205.jpg (177.57 КБ) Просмотров: 2920
- SAM_2208.jpg (221.29 КБ) Просмотров: 2920
- SAM_2210.jpg (311.36 КБ) Просмотров: 2920
- йа ласточко
- SAM_2214.jpg (296.57 КБ) Просмотров: 2920
Перекусив в лагере, так же неспешно выдвинулись на вторую сушку. Проанализировав карту точек, решили сразу двигать на дальние точки самой короткой дорогой. План был предельно прост: добраться до точек, взять необходимый минимум и засветло финишировать. Нельзя сказать, что план мы не реализовали совсем, но...
Но обо всем по порядку.
На дальние точки мы приехали первыми. По крайней мере из автомобилей. Дорога до точек вполне терпимая - отлебедились всего пару раз. В общем-то и на "стандарте" ехать можно))) Побегали, поискали точки, сделали автобан, взяли необходимый минимум.
- чудо инженерной мысли - эскудо на постаменте)))
- DSCN0386.jpg (290.96 КБ) Просмотров: 2920
- себяшка с точкой. точка не влезла)))
- DSCN0389.jpg (280.44 КБ) Просмотров: 2920
Намеченный план повелевал возвращаться в лагерь. Развернулись, встретили экипажа ВованаПатриота, сообщили им, что мы поехали в лагерь, пожелали им удачи, расстались. Времени было часов около 18ти...
Внезапно у моего экипажа проснулся азарт: а что, мол, если обратно поедем мы не по своему треку, а зайдем на ближние точки и по возможности их соберем? Я не согласная, экипаж в большинстве. Едем в сторону "ближних"...гыгы... точек. Дорога - сказочная. И лес вокруг - сказочный. И сразу видно, что ни разу не центральная улица, и кроме нас там вряд ли кто-то ездил за последние лет несколько. Смеркается. Дождь. Прём. Хорошо, кстати, прём. Задорно и почти не залипая. И вдруг внезапно умирает АКПП. На ровном месте и без видимых причин. В предсмертной агонии она провозит нас еще метров 500 и умирает уже насовсем. Та-дам, приехали. Связи нет, вокруг все сказочно, мы недвижимость. Искать на этом опупыше нас точно никто не догадается, потому что никто и не поедет по нему. Стемнело. Как-то жутенько при мысли о мишках (почему-то дневные мишки меня пугают меньше ночных))). Начинаем лебедиться изо всех сил. На лебедке в два захода протягиваемся на почти километр и выползаем на основную дорогу. Для тех, кто любит математику: длина троса лебедки 25 метров. Радует только одно: хоть мы и недвижимость (ну почти недвижимость, ибо лебедка очень медленно и печально нас таки двигала), но двигатель работает, а вместе с ним и печка. А поскольку мы мокрые насквозь, включая дождевики и телепузы, перспектива ночевать в теплой машине весьма приятна на общем неприятном фоне. Пробуем поспать. У кого-то получается легко, у кого-то не очень... В три часа ночи нас наконец-то "догоняет" один из финиширующих участников. Какая-никакая радость, ибо в отсутствие связи мы хоть наши координаты оргам передать можем. Около шести утра светает, мы окончательно просыпаемся, находим связь, звоним оргам. Нам говорят, что уже в курсе нашей проблемы, что в 8 часов отправят за нами эвакуатор. Ура, жить будем. Прикидываем, что до лагеря около 10 км. А значит, дотащат нас быстро. В 7 утра нас "догоняет" экипаж Хлебникова Владимира. Сказать, что они были удивлены, не сказать ничего - мы с ним простились 13 часов назад со словами, что мы поехали в лагерь, и тут ой. Они мчат на финиш с почти умершим сцеплением. Желаем им удачи, мужики уезжают, а нас отпускает - ффух, ну теперь точно не пропадем))) Вован за нами обязательно вернется. На позитивчике начинаем снова сокращать расстояние лебедкой, ибо просто так сидеть надоело, а это единственно доступный вид движухи)))
10 утра. Эвакуатора нет. Мы протащились еще с километр, или даже больше. Хочется спать. А еще больше хочется наконец-то снять телепузы и влажную одежду.
В 10:30 приезжает кто бы вы думали?))) Вова, конечно же. Почти без сцепления он летит нас вытаскивать. Сообщает, что эвакуатор за нами не отправили. Цепляемся за него, проезжаем метров 500, и вовино сцепление умирает смертью храбрых. Шаманские танцы с бубном под УАЗом и окончательный вердикт: сами, может быть, ехать и смогут, а вот нас тащить точно нет. Эвакуировали-эвакуировали, да не выэвакуировали.
Звоним оргам, так, мол, и так, но недвижимости у нас теперь две. Орги нам сообщают, что вначале они проведут награждение, а потом поедут за нами. Сильно удивляемся - на часах 11, а награждение по регламенту в 15 часов. Да и эвакуацию вроде нам обещали в 8. Мужчины беседуют по телефону, в результате нам таки обещают, что сейчас Сачок за нами приедет, а награждение будет по регламенту. Ждем. 13:30. Приезжает Сачок, нас цепляют к нему, а Вова на первой пониженной и честном слове отправляется в лагерь своим ходом. С Сачком вместе приезжает чемпион ТР-0, говорит нам, мол, лошня вы... Мы вот УАЗик 150 км толкали руками, и одну точку аж собрали, а вы не могли эскудо протолкать 10 км... Соглашаемся, пусть будем лошней, не осилили мы по лесовозной колее на руках машину пронести. Не шмагли, будем учиться у Стока, как надо ездить, но попозже. Щас пока лень.
Дорога заняла минут 40, так что в лагерь мы прибыли даже немногим раньше 15 часов. Вот так быстро закончилось такое долгое приключение. И коробка передач в эскуде закончилась.
По итогам пьесы мы вторые. Из трех что ли)))) А в общем зачете третьи, что тоже неплохо для нашей экстремальной котлеты))) Наш главный конкурент, меняющий машины каждый этап, чота так и не приехал. Жалко... В болоте буханка смотрелась бы прекрасно
А Вован с Миханикусом, Ванькой и Женькой первые. И на этапе, и во всем чемпионате. С чем мы их и поздравляем очень-очень!