






Я вот точно не помню, но вполне вероятно, что там брусок даже меньше был.Oktan писал(а):Часто по брускам 10-15см ездишь? По радио слышал как Нокиа дает пожизненную гарантию на порезы. Так что проблема решена производителем.
















jam писал(а):да и то за счет конского ценнека.














vs_les писал(а):По своему спринтерскому опыту из гражданских шипованых шин пока что абсолютный фаворит Continental ContiIceContact (признано многими спортсменами-любителями). Никакая хака-мишлен-данлоп и прочее так не держит на льду или снежном накате.









ГОА писал(а):а я на нокии ледовые соревки выигрывал. Может дело не в резине?























skat писал(а):Олег....так и хорошо что на 50%.......ведь еще остается 50% запаса на случай форс мажора






ГОА писал(а):И все в городе реально просто тошнят на всяких модных шмнах











ГОА писал(а):skat писал(а):Олег....так и хорошо что на 50%.......ведь еще остается 50% запаса на случай форс мажора
Андрюха,ты пиян штоле ! )) На случай мажора надо научиться её использовать хотя бы на семисят процентов
 
   
  
   
  














ГОА писал(а):Ну реально, все эти постоянные тёрки среди дилетантов на тему - "какая резина лучше?" уже достали. Решил высказать своё мнение.
Ездить учитесь,а не резину выбирать !!
 По твоей логике если ты умелец в вождении то и резина пофиг:))) А если перед тобой внезапно на льду выскочил ребенок?  И для новичка и для профи лучше кататься на нормальной. Запас  тормозного пути в метр, в экстренных случаях никому не помешает
 По твоей логике если ты умелец в вождении то и резина пофиг:))) А если перед тобой внезапно на льду выскочил ребенок?  И для новичка и для профи лучше кататься на нормальной. Запас  тормозного пути в метр, в экстренных случаях никому не помешает 





ГОА писал(а):я сейчас,на трахторе,езжу на самой дешевой шипованной резине. И все в городе реально просто тошнят на всяких модных шмнах




















Torr писал(а):ГОА писал(а):Ну реально, все эти постоянные тёрки среди дилетантов на тему - "какая резина лучше?" уже достали. Решил высказать своё мнение.
Ездить учитесь,а не резину выбирать !!
Олег, что ты утрируешьПо твоей логике если ты умелец в вождении то и резина пофиг:))) А если перед тобой внезапно на льду выскочил ребенок? И для новичка и для профи лучше кататься на нормальной. Запас тормозного пути в метр, в экстренных случаях никому не помешает






ale писал(а):ГОА писал(а):я сейчас,на трахторе,езжу на самой дешевой шипованной резине. И все в городе реально просто тошнят на всяких модных шмнах
Слабаг, еще на мудах посоны гончат, для шипов еще рановато ))))))









Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0