Машина: Suzuki Jimny 97г.
Почему и как я купил Jimmy(в птс так написано). Сразу извинюсь за орфографию-лень.
По просьбам и не только напишу краткий рассказ. После продажи патрола(все как у всех кредиты долги кризис) достался мне квадр, но все равно это не машина. А тк тараканы требовали 4вд для рыбалок и всякого рода мвд, начался бюджетный поиск. Как многие знают приобрел Уаза, проехал на нем 1 раз, поставил и стоит. После месячного отпуска, и прилета в Россию, заехал к Паше(Paulus) пообщаться по поводу как сделать из уаза автомобиль для своих целей. Пришел к мысли что цели не совпадают с Уазом, а если честно то душа как-то не лежит. Паша и сказал мне, что знакомый продает самурая, но в Анапе. Созвонился с хозяином, все обговорили, решил беру, после проверки доков. Потом выяснилось что это не самурай а Jimny, 97г, родной мотор умер, установлен 1,5л двс жигули. После слова жигули я быстро передумал покупать такое. Прошло несколько дней, сижу себе спокойно на кухне пью коньяк, приходит смс от продавца, немного переписываемся, ему срочно нужны деньги, делает хорошую скидку и рассрочку, предложение вполне заманчиво, рама в отс усилена, мосты, кузов салон в хор тех состоянии, ну думаю родной мотор вернуть не проблема, хотя сейчас думаю смысла нет. На таких условиях пока вариантов по россии нет, в два тыка скидываю необходимые деньги(30тыр) и ложусь спать. Далее думаю, как это добро привезти домой. Сначала почти решил что автовозом, потом что доверю перегон кому-нибудь, но прийдя на работу и проанализировав что мое присутствие там особо не повлияет на финансовое положение, да и настроение последнее время серое и как-то все не так, решил что мозгу и телу нужна небольшая встряска. Одному ехать скучновато, ну и немного опасней, хотя первого Патруля пригонял с Уфы в одного. Купил билеты себе и штурману(Сергей), прямого рейса нет, только через Москву, т.к. там живет брат и несколько старых хороших друзей, задержались на пару дней, погулять по москве, попить. Итак мы 6 декабря в воскресенье приземляемся в Анапе, аэропорт маленький, на улице тепло +12 и сухо, багаж выдают под навесом на улице))) Доехали, посмотрели на машину, было темно решили, что стоит взять пива а дела отложить на утро. Сутра первый осмотр, в целом норм авто, проверили все системы, заменили масла, купили всякие штуки(ремень навесного, крышка трамблера, свечи…и тд всякую мелочевку которая может сломаться в пути). Резину зимнюю найти не удалось, да и финансы поджимали. Съездили на море потрогать водичку и пофотаться. В 19 по местному выдвинулись в сторону дома. Расстояние 4400км. Заехали купили еду в дорогу, и потихоньку покатили. В Краснодарском крае понравилось, с удовольствием бы там жил, виноградники, сады, море, неспешная жизнь. Дороги узкие но вполне сносные, местность холмистая, в крае много сотрудников ДПС и полиции, смотрели на нас но не останавливали. Ехали примерно 70км/час, быстрее появляются всякие бряки(пятая дверь), ну и машина не знакомая и не привычная, а мы никуда не торопимся. Анапа-Ростов-Саратов-Самара-Уфа, дорога особо не менялась, деревни(практически везде проведен газ), поля, церкви. Перед Уфой граница тепла и холода, на обочинах снег, на дороге жуткий гололед, резина летняя, включили 4вд. Поток местами ехал 20км.час, за 100 км на обочине увидели штук 5 фур и 2 легковушки, недавно слетевших, тк скорости небольшие повреждений особо нет. Ну все дальше снег. Ехали себе спокойно, а печка грела все хуже и хуже, потом задул холодный, тепло оделись и поехали дальше, через некоторое время нам надоело мерзнуть, нашли сервис и попросили компрессор, продули систему охлаждения, из крана печки вывалился кусок грязи, далее ехали в жаре. Когда были на Волге выставил датчик высоты на 0. На Урале было 3 высоких перевала,770м, 800м, и 700. Через Урал ехали всю ночь, очень долго стояли, был снегопад, фуры буксовали, камазы мчс сыпали песок и по одной затаскивали на подъемы. Ну а далее просто ехали, ехали и приехали, машина не подвела, удача тоже, остановили только в Челябинске посмотрели права и состояние, у них там операция какая то была, типа трезвый водитель. Все. Расходы: бензин примерно 15, на пожрать примерно 5. В кафе кушали 3 раза(когда хотелось горячего супа), остальное в машине, брали еду с собой, спали по очереди нигде не ночевали, успевали даже пива попить, останавливались только на заправках(luk, газпром, роснефть) чтобы подзаправиться и кофе горячее попить, за поездку стаканчиков по 30 выпили. Дорогу от Бердюжье до Ишима сделали, идеальная, ехали 90кмч. Раньше было хуже Мариинской. В идеале лучше ехать только днем, а ночью спать, а так много не увидели, потому что ночью ехали. По большому счету все удачно и я доволен. Фото будут.
- 1.jpg (43.41 КБ) Просмотров: 2718
- 2.jpg (41.6 КБ) Просмотров: 2718