Westsib писал(а):l200 c оптимизированными свесами.
https://www.youtube.com/watch?v=uA14RlQK14k
meodin писал(а):Westsib писал(а):l200 c оптимизированными свесами.
https://www.youtube.com/watch?v=uA14RlQK14k
так то да.. свесов нет..но теряецо полностью смысл кузова пикапа - в него кроме колес и положить нечего.... да и ваще не проще ли было б тада взять Паджеро-спорт - там изначально свес маленький...
ваще дилема - хотца пикап двухкабинник с просторным салоном и с большим кузовом - чоб квадрик/снежик влазили и прочие грузы типа холодильника.... но при этом чоб база короткая и свесов не было))))))
вобщем как обычно - чоб гонка - сотню за 7 сек делал. чоб момент на 1000об/мин был под 300Нм...чоб расход 10л/100км, чоб салон большой, груза ураган увезти, но чоб геометрия как у джимника и вес не более 1,5-2 тонн)))) чоб мосты неразрезные и трассу держал на скоростях 140км/ч как утюг и в повороты впиливалсо как по рельсам при клиренсе в 30-35см и на 35" резине )))))
вобщем надо 5е иль 6е измерение уже открывать и делать тачку в 5-6-7 измерениях)))) чоб часть тачки в виртуальном пространстве была - в параллельном мире))))
привода у неё свернуцо мне думаецо от 40" катков и шаровым кранты придут вместе со ступичными)))))) если ток вкорячить американские мосты ДАНА-44 которые в стоке 38" легко переваривают... но это чот уже из области фантастики такие тюнинги))))))Westsib писал(а):..
Можно взять тундру и поставить на 40 дюймовые колеса, да с выносом побольше0побольше )). Все свесы нивелируются )
Хотя лучше по мне, так добыть где ни будь 76-ую кукурузу и её на 35 колеса поставить.
meodin писал(а):привода у неё свернуцо мне думаецо от 40" катков и шаровым кранты придут вместе со ступичными)))))) если ток вкорячить американские мосты ДАНА-44 которые в стоке 38" легко переваривают... но это чот уже из области фантастики такие тюнинги))))))Westsib писал(а):..
Можно взять тундру и поставить на 40 дюймовые колеса, да с выносом побольше0побольше )). Все свесы нивелируются )
Хотя лучше по мне, так добыть где ни будь 76-ую кукурузу и её на 35 колеса поставить.
Тундре вкорячить чота более 35-36" уже весьма проблематично мне кажцо... а тундра на 35" эт хуже, чем тот же пресловутый Л200 на 33"
а так то да Крузер... ток мне больше по душе 78й который побольше с лавками по бокам.. там такой спальник забабахать можно....
собсна сделать то чо угодно можно - все упираецо в бабло)
Westsib писал(а):meodin писал(а):привода у неё свернуцо мне думаецо от 40" катков и шаровым кранты придут вместе со ступичными)))))) если ток вкорячить американские мосты ДАНА-44 которые в стоке 38" легко переваривают... но это чот уже из области фантастики такие тюнинги))))))Westsib писал(а):..
Можно взять тундру и поставить на 40 дюймовые колеса, да с выносом побольше0побольше )). Все свесы нивелируются )
Хотя лучше по мне, так добыть где ни будь 76-ую кукурузу и её на 35 колеса поставить.
Тундре вкорячить чота более 35-36" уже весьма проблематично мне кажцо... а тундра на 35" эт хуже, чем тот же пресловутый Л200 на 33"
а так то да Крузер... ток мне больше по душе 78й который побольше с лавками по бокам.. там такой спальник забабахать можно....
собсна сделать то чо угодно можно - все упираецо в бабло)
Да, в Барнауле сейчас праворукий 76 продают в приличном состоянии, но за 1,5 в стоке ) Негуманно.
Опубликовано: 6 нояб. 2015 г.
Сюжет стандартен для России и печален: владелец Туарега первого поколения, приехавший за компанию на покатушки Нива-клуба, скорее всего хорошо "принял" и решил доказать всем и себе, что его пепелац пройдет по спецучастку не хуже подготовленных Нив на 36 колесах. Итог предсказуем - практически полностью разрушенный перед машины, помятый бок, сломанное зеркало, убитая подвеска и скорее всего еще много внутри. По самым скромным подсчетам, ремонт на 50 тыр минимум, если брать с разборок и ничего типа мотора/коробки/приводов не разбито.
BeXa писал(а):2,5 против 3,5 тонны о чем-то говорит?
масса+геометрия.mseshk писал(а):.
А можно по подробней почему тундра на 35 хуже эльки на 33?
KadavR писал(а):BeXa писал(а):2,5 против 3,5 тонны о чем-то говорит?
Ну в тундре и дури поболе будет
ale писал(а):А с каких пор у эльки идеальные свесы стали? Сзади то там тоже мама не горюй.
Тундре помоему просто больше по всем параметрам, пропорционально ))
ale писал(а):А с каких пор у эльки идеальные свесы стали? Сзади то там тоже мама не горюй.
Тундре помоему просто больше по всем параметрам, пропорционально ))
Пал Саныч писал(а):эй мечтатели! в тундру разве что детский квадрик влезет
meodin писал(а):Пал Саныч писал(а):эй мечтатели! в тундру разве что детский квадрик влезет
ничо не попутал??? у тундры кузов от 1,8 до 2метров в зависимости от типа кабины (имеется в виду тока двойные кабины) + еще на сам борт - там не ток квадрик там и снежик поместицо.... так то квадрики и в Навары запихивали - с задними колесами на откидном борту вполне перевозим
снежик у тундру ток с открытм бортом, сам кузов у даблкеба 1,98м + борт откинутый полметра .. ну и торчит чутка.. но все в пределах ПДД.. какие проблемы??? закрепил и вези...Пал Саныч писал(а):meodin писал(а):Пал Саныч писал(а):эй мечтатели! в тундру разве что детский квадрик влезет
ничо не попутал??? у тундры кузов от 1,8 до 2метров в зависимости от типа кабины (имеется в виду тока двойные кабины) + еще на сам борт - там не ток квадрик там и снежик поместицо.... так то квадрики и в Навары запихивали - с задними колесами на откидном борту вполне перевозим
у нормального снежа от края лыж до конца гуси не меньше 3-х метров. А про детские квадрики я уже писал. А с удлиннителями кузова и прочим гемором с открытым бортом это как в жыгуле на крыше возить.
ale писал(а):По доскам не заедет чтоли?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0