stepa979 писал(а):Багажник не требует обязательной сертификации, как и зашита, ее в отличие от экспедиц багажника можно не узаканивать,а вот сам багажник обязательно
Ко мне приезжают клиенты которые занимаются междугородними пассажиро-перевозками на SSANG YONG Истанах с багажниками за которые их постоянно на постах...
Иные расходы
гос пошлина 800
техосмотр 800-1000
Декларация с СТО 2500-3000 (у кого есть свой сертифицированный сервис тому бесплатно)))))
Nomads писал(а):Плиз еще раз поясните.
Оплата услуг после внесения изменений в ПТС или после подготовки документов для внесения изменений?
Это принципиальный вопрос, так как документы можно подготовить любые, а вот что по этим документам будут внесены изменения - не факт.
Pilgrim писал(а):stepa979 писал(а):Багажник не требует обязательной сертификации, как и зашита, ее в отличие от экспедиц багажника можно не узаканивать,а вот сам багажник обязательно
Ко мне приезжают клиенты которые занимаются междугородними пассажиро-перевозками на SSANG YONG Истанах с багажниками за которые их постоянно на постах...
Иные расходы
гос пошлина 800
техосмотр 800-1000
Декларация с СТО 2500-3000 (у кого есть свой сертифицированный сервис тому бесплатно)))))
Чёт, я, наверное много выпил и туплю. Какая-то не стыковка в ответах.
По себе скажу. Истана катается уж 6 лет (было две, осталась одна) с багажником во всю крышу, и ни одной проблемы на постах не было. А уж она (Истана) бедолага покаталась.... Была и в Крыму и в Магадане. Про Алтай и севера уж воОще молчу...
stepa979 писал(а):Экспертиза готова( будь добр оплати)
Протокол готов (будь добр оплати)
Не кто вас не будет ждать пока вы впишете все в ПТС.
stepa979 писал(а):Оплата по факту
Экспертиза готова( будь добр оплати)
Протокол готов (будь добр оплати)
Не кто вас не будет ждать пока вы впишете все в ПТС. Позвоните в любую другую контору которая занимается тем же чем я(в Томске нас всего двое) у конкурентов вы платите всю сумму и ждете т.как они работают через Владивосток, а я работаю напрямую , с вас 100% всю сумму берут наперед в любой другой конторе в других городах и работаете через почту)))))Я вам не навязываю свои услуги и можете делать где вам угодно(клиентов мне хватает)Много уже живых примеров гоняют по городу с вписанными в СОР и ПТС переделками не считая Джиперов еще люди ставят ГБО, манипуляторы и много всякого оборудования.
Еще раз повторюсь ,что я попросту не возьмусь за ваше переоборудование если это что то нереальное и не проходит под тех регламент таможенного союза.
stepa979 писал(а):По срокам на живом примере Крузак с РИФами,силовыми порогами, 35 колесами,экспедиции багажник с дом оптикой,защита рулевых тяг,и заменаой двс управились в неделю..
BAndit107 писал(а):stepa979
По моему вопросу цену?
Nomads писал(а):stepa979 писал(а):Экспертиза готова( будь добр оплати)
Протокол готов (будь добр оплати)
Не кто вас не будет ждать пока вы впишете все в ПТС.
Хорошо, поставлю вопрос по другому, в случае отказа от ГАИ во внесении изменений, будет ли возвращена оплата за экспертизу и протокол?
stepa979 писал(а):Nomads писал(а):stepa979 писал(а):Экспертиза готова( будь добр оплати)
Протокол готов (будь добр оплати)
Не кто вас не будет ждать пока вы впишете все в ПТС.
Хорошо, поставлю вопрос по другому, в случае отказа от ГАИ во внесении изменений, будет ли возвращена оплата за экспертизу и протокол?
Будет лично для вас. Как еще объяснять я не знаю!Не бывает отказов если все по уму делать и изначально либо да возможно либо нет!Другого пути нет и в НАМИ они либо вам сразу откажут либо возьмут деньги и все начнут делать!
Nomads писал(а):Ситуации когда людей разворачивали с полностью готовыми документами неоднократно
Pilgrim писал(а):stepa979 писал(а):Оплата по факту
Экспертиза готова( будь добр оплати)
Протокол готов (будь добр оплати)
Не кто вас не будет ждать пока вы впишете все в ПТС. Позвоните в любую другую контору которая занимается тем же чем я(в Томске нас всего двое) у конкурентов вы платите всю сумму и ждете т.как они работают через Владивосток, а я работаю напрямую , с вас 100% всю сумму берут наперед в любой другой конторе в других городах и работаете через почту)))))Я вам не навязываю свои услуги и можете делать где вам угодно(клиентов мне хватает)Много уже живых примеров гоняют по городу с вписанными в СОР и ПТС переделками не считая Джиперов еще люди ставят ГБО, манипуляторы и много всякого оборудования.
Еще раз повторюсь ,что я попросту не возьмусь за ваше переоборудование если это что то нереальное и не проходит под тех регламент таможенного союза.
На прямую - это как? С производителями или НАМИ? и При чем тут Владик? Насколько знаю, по иномаркам все экспертизы и заключения можно получить в Н-ске. А по росавтопрому можно обратиться к около заводским конторам (которых куча). Как уже писал в личке. интересует результат, а не процесс его получения. Нет ни времени ни желания бегать по конторам.
Nomads писал(а):stepa979 писал(а):Будет лично для вас. Как еще объяснять я не знаю!Не бывает отказов если все по уму делать и изначально либо да возможно либо нет!Другого пути нет и в НАМИ они либо вам сразу откажут либо возьмут деньги и все начнут делать!
Именно такого ответа я и добивался. Поймите, Ваше имя пока тут ничего не значит, экспертизы и протоколы, до тех пор пока не внесены изменения, для заказчика - деньги на ветер. Люди заинтересованы в конечном результате, а не в промежуточных экспертизах, которые могут быть завёрнуты конечной инстанцией. Ситуации когда людей разворачивали с полностью готовыми документами неоднократно описывались на том же Драйве.
BAndit107 писал(а):В нами сказали что бы нам выдать бумажку на ваше что то нам их нужно штук 100 для таво что бы мы дали заключение
Pilgrim писал(а):Про ГБО очень уж смешно. Если сам поставил ГБО, то в Губернии купить бумагу для ГИБДД не проблема. Цена вопроса 1,5-2 тыра деревянных.
чЁ нам впаривают???
desperado писал(а):[quote="]По срокам на живом примере Крузак с РИФами,силовыми порогами, 35 колесами,экспедиции багажник с дом оптикой,защита рулевых тяг,и заменаой двс управились в неделю..[/quote]
еще раз повторю,
сколько владелец потратил в рублях? всего, а не только за ваши услуги. тоесть всего, услуги пошлины, техосмотры сертификаты и вам на хлеб?[/quote]
stepa979 писал(а):На прямую это как если вы живете в Москве и приехали в НАМИ, вам там сразу все сделали и выдали на руки на фирменных бланках.Так и у меня приехал на руки все получил. В случае с примером про Владик. Вы приезжаете отдаете копии своих доков оплачиваете и ждете пока с владика прийдут заключения. Это пример в соседней конторе.Если с ваших слов таких контор куча, так вы туда и обращайтесь и тему не засоряйте для тех у кого реальный интерес а не просто флуд.
stepa979 писал(а):Читайте внимательно я выше писал иные расходы
stepa979 писал(а):Ребята явно отстали от законов и тех регламентов)))) Покажите мне где СБКТС за 1-2 куска продают, я бы сам там скупал партиями)Спросите у любого маршрутника как на конечную станцию приезжает рейд и пишет всем за ГБО. Это подсудные дела где речь идет о перевозке пассажиров,понятно на легковой тебя не кто не тронет с ГБО,единственное на сверке.
Pilgrim писал(а):stepa979 писал(а):На прямую это как если вы живете в Москве и приехали в НАМИ, вам там сразу все сделали и выдали на руки на фирменных бланках.Так и у меня приехал на руки все получил. В случае с примером про Владик. Вы приезжаете отдаете копии своих доков оплачиваете и ждете пока с владика прийдут заключения. Это пример в соседней конторе.Если с ваших слов таких контор куча, так вы туда и обращайтесь и тему не засоряйте для тех у кого реальный интерес а не просто флуд.
Какой флуд. Просто стараюсь вычислить получение результата от своего ТЗ.
Вопрос на засыпку (хотя на многие так и не ответили) Вы живёте в Москве и двери в НАМИ пинком открываете?
Про Владик и конторы...причем тут они? Есть гораздо ближе. О чём и спрашиваю,... важен результат (ПТС с изменениями), а не ваши тусовки по полям и весям.
Есть ТЗ (техничиеское задание) перевести авто из категории D в категорию В.
Возникает простой вопрос Цена-сроки.
А куда вы будете бегать-звонить - это ваша проблема.
Схему знаю. За заполнение обыкновенных доков, я не готов платить.
Готов платить за результат.
Вы ж в магазине не платите за покупку дрожжей и муки, что бы вам в будущем испекли хлеб. Вы платите за готовую булку хлеба.
Есть другой вариант (Газпрома и Роснефти) ты мне сделай сейчас, а я заплачу через 60-90 дней. Устраивает?
desperado писал(а):stepa979 писал(а):Читайте внимательно я выше писал иные расходы
прочитал внимательно, на вопрос сколько составили все расходы владельца, ответ не увидел.
следственно если - у меня также заряженый тлк, только резина 33 и родной движок. птс и сор с внесенными в них *обвесом, лифтом и резиной* обойдется мне в 5000 рублей и неделю-две времени.
stepa979 писал(а):На Итане как вам нужно заменить категорию на В и
отправить вас в ГИБДД (где вас отправят обратно)))))с вашим БАГАЖНИКОМ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0