Жена, садясь в машину:
— Фу! Это что тут за дырявый носок висит?!
Муж:
— Ты же просила повесить "вонючку"... .
Был на встрече выпускников.
Кошмар. Лица обрюзгшие, небритые, все с пивными животами.
А на парней вообще смотреть страшно.
Компания TD, подобно фирме Toyota, занимается выпуском достаточно большого набора двигателей, среди которых можно натолкнуться, как на 1 .7 литровый мотор, так и на рядные шестерки объемом 4 .2 литра. Двигатели четырех типов устанавливаются на внедорожники, это модели TD42 (4 .2 л.), SD33 (3 .3 л.), RD (2 .8 л.) и TD27T (2 .7 л.). Технические характеристики двигателей td-27 – вот о чем пойдет речь далее.
Двигатели td-27
Серию двигателей TD27 можно обнаружить в автомобилях Pathfinder, Terrano и Terrano II.
Двигатели TD-27 отличаются тем, что они вихрекамерные, а блок цилиндров и головка блока сделаны из чугуна. Распредвал расположен низко, а привод клапанов заметен своими коромыслами и штангами. У распредвала привод ТНВД осуществляется с помощью шестерен.
Стоит отметить, что двигатели шумные и тяжелые, но при этом невероятно надежные.
Последние модификации Terrano II обладают одной весьма заметной отличительной особенностью: произошла замена механического ТНВД на более современный ТНВД с электронным управлением. Кроме того, в этих модификациях электронное даже есть управление клапаном рециркуляции и турбокомпрессором.
Частые неисправности двигателей td-27
Характеристики двигателей данной серии имеют и свои проблемы, в основном у этих двигателей бывают некоторые неприятности, связанные с головкой на блоке цилиндров (пожалуй, единственная деталь моторов этой серии не отличающаяся надежностью). Известны случаи, когда фаски клапанов столь сильно изнашивались, что происходило падение компрессии.
Однако в большинстве случаев повреждения головки происходят вследствие наличий неисправностей в топливной системе, долгими перерывами в техобслуживании или перегревом двигателя.
Если происходит обрыв зубчатого ремня на двигателях серии TD 27, то головка блока скорее всего получит весьма серьезные повреждения, после чего остается только ее заменить.
Так же надо добавить: двигатели данной серии отличаются от других японских дизельных агрегатов тем, что с ними нужно быть внимательным, а техническое обслуживание должно быть грамотным и своевременным. Впрочем, при соблюдении этих условий они прослужат очень долго и без серьезных проблем. Очень частый вид поломки это обрыв ремня ГРМ, который происходит по двум причинам:
Разрушение подшипника натяжного ролика.
Несвоевременная замена ремня ГРМ.
Когда обрыв происходит, коромысла клапанов оказываются неспособным предохранить клапана от повреждений.
Также одной из довольно частых неисправностей этих двигателей является заклинивание, происходящее в одном из балансирных валов (в большинстве случаев это случается с верхним) по причине недостатка смазки. В таких случаях необходима полная разборка двигателя и ремонт втулок и посадочных мест.
Некоторые модификации оснащены турбонаддувом, впрочем, такое встречается нечасто. В общем и целом по своим техническим характеристикам моторы этой серии очень надежны, но несколько шумноваты.
У TD-27 есть одна очень интересная особенность – крутящий момент на низких оборотах обладает очень хорошими характеристиками.
Цепь и успокоители важно своевременно менять, так как вследствие дефекта гидронатяжителя становится вполне реальной возможность ее обрыва, что в свою очередь становится причиной поломки головки блока (интересный факт: на предыдущих моделях в такой ситуации обычно головка оставалась целой, но зато ломался распредвал). Именно поэтому специалисты рекомендуют не лениться периодически проверять механизм газораспределения на двигателях TD-27, также важно своевременно менять натяжитель, успокоители и цепь.
Электронное управление вкупе с системой рециркуляции для отработанных газов и турбокомпрессором применено для того, чтобы обеспечить соответствие двигателей всем современным экологическим стандартам и нормам.
Подводя итог, стоит еще раз сделать упор на надежности и высоком технологическом уровне двигателя. Самым существенным недостатком является то, что масляный фильтр установлен на брызговике, а не на самом моторе, что делает их очень уязвимыми.
dizelist писал(а):Компания TD
Пал Саныч писал(а):А куда жучка пропала?
ale писал(а):Пал Саныч писал(а):А куда жучка пропала?
Пришла вот гляжу, но подозрительно молчит )))
RuliK писал(а):В пасспортном столе.
- Здравствуйте. Меня зовут Иван Говно. Я бы хотел сменить имя на Эдуард.
В геях мне непонятно одно. Почему еб@ля в жопу заставляет выходить на улицу с флагом?
Ночью в постели мужик нужен затем, что спать одной шибко стрррашно. Вот так заскребется что-нибудь в темноте, и все, и привет ужас, сковывающий тело и не дающий даже заорать. А с мужиком - другое дело: хоп - мощным рывком скидываешь мужика с кровати и орешь: "сожри его, чудовище, он больше и сочнее"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0