Приобрел сабж на шниву(бертон) в размере 215/65 R16. Колесья цепляют передний нижний угол бампера и подкрылок. Пришлось слегка его вдавливать.
По балансировке вышло от 10 до 20 грамм на всех 4 колесах! Шиномонтаж был в шоке
Про грязь понятно, все-таки муды.
Но на асфальте, по ощущениям и накату - едут однозначно лучше штатных баргузинов, при давлении 2.0 в обоих образцах. Мгновенный расход по БК на контрольных участках (без уклона) при стабильной скорости, остался как и раньше, но диаметр колес при этом увеличился! Следовательно проезжаешь большее расстояние с той же циферкой на БК и на спидометре. Спидометр теперь кажет реальную скорость, раньше завышал на 7 км/ч при скорости 100.
По шумности, он слегка есть до 50 км/ч, дальше не шумнее баргузина. Выбоины на асфальте проходятся намного мягче. Буду катать на этой резине повседневку, очень комфортно, против дубового баргузина разница небо и земля. Лужи на лобовуху намного меньше закидывает, в повороты идет уверенно, на гравийке прекрасно.
В клиренсе прибавил всего 1 см. Как по шинному калькулятору считал так и вышло.
Баргузины были 205/70 R15 на штамповке, сабжи на литье, но на дешевом. По весу это литье почти как штамповка. Не думаю что накат из за литья. Все-же очевидная разница в жесткости самой резины, на баргузине пальцем протекторы не продавишь, на сабже все мягонько, прекрасно на ощупь:)
Вот тут писали, что резина точится очень медленно http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0