Stas58 писал(а):поэтому рекомендую купить бртовой компутер и не кормить жуликов
Вот ваще не факт!!! Проблемы с силовой частью системы зажигания - свечи, ВВ провода, катушка/модуль зажигания, с топливоподачей - давление в рампе, состояние форсунок, клапана в адсорбере через контроллер ваще не диагностируемы, только косвенно через некорректные показания смежных датчиков. Путний диангост как раз весь этот бутор систем проверяет на соответствие норме!
У меня БК пару раз показал, что лябда зависла в богатом положении, потом прошло. Диагност ваще померил изменение тока на них и сказал, что с ними порядок, виновны были другие системы.
Просто не надо путать впаривателей прошивок типа Автотюна, которые кроме считывания ошибок ничего делать не хотят или не умеют я хз, и грамотных специалистов.