Готман
20 сен 2016, 21:50
По просьбам трудящихся попробую кратко описать основные моменты постройки данного автомобиля.
1. Рама. С рамы полностью удалены штатные опоры кузова и изготовлены новые, на 85мм выше штатных, плюс к тому весь кузов смещен на 20мм назад. Поперечина рамы №1 (труба) заменена на профиль 120х80мм с раскосами, добавлена съемная поперечина рамы сразу за РК, все сомнительные места проварены. Последние два ряда опор кузова дополнительно связаны между собой.
2. Двигатель ЗМЗ-409 Евро 4, стандартный. Натяжители цепи заменены на механические ИСАИ, фазы заводские, привод ГРМ пока заводской. Прошивка от Романа Б, второй лямбда-зонд отключен.
3. Двигатель поднят на проставках на 55мм, КПП поднята над траверсой на 70мм. Самодельная траверса КПП. РК полностью ушла в раму.
4. КПП стандартная Даймос. Самодельное уплотнение рычага КПП, сам рычаг переварен.
5. РК Даймос заменена на РК УАЗ, кит ИЖ-Техно 3,3. Карданы стандартные УАЗ, задний без промопоры. Проставки в карданы 20мм спереди и 45мм сзади. Рычаг РК переварен, уплотнение аналогично КПП.
6. Мосты. Пока стандартные Спайсеры, ГП 4,625 перед - УАЗ, зад - MotiveGear. Чулок заднего усилен снизу шпильками 22мм из-за трещины в чугунине редуктора. Сзади - полуоси ИЖ-Техно. Тормоза стандартные, есть АБС (хочу демонтировать либо отключить), спереди суппорта подпилены под диски 15". ШОПКи +8 градусов Ваксойл, шкворни их же. Спереди хабы РИФ.
7. Колеса. Лето - BFG MT KM2 35x12,5R15 на дисках Крамз-Рейтинг 8J15 ЕТ0, бескамерная, зима - Yokohama Geolandar 315/75R16 на дисках КиК Калахари 7,5J16 ЕТ0, на камерах.
9. Сапуны со всех агрегатов выведены под капот.
10. Подвеска. Спереди - немного подпиленные стандартные передние пружины от нового TLC 70, амортизаторы - стандартные задние от TLC80 (переварен кронштейн на раме), ход 230мм. Буфера стандартные, панара тоже. Зад - рессоры 6 листов (корень+подкорень ToughDog для Патриота, потом листы №1 с отпиленными ушами и №3 стандартные Патриот, затем - листы №5 и №7 РИФ для Патриота). Проставки Рессора-мост 30мм, удлиненные стремянки. Мост дополнительно смещен назад по рессорам на 20мм вслед за кузовом. Амортизаторы - стандартные задние от нового TLC70 (ход 235мм). Буфера смещены вниз. Лифт подвески при этом составил 70мм.
11. Передний бампер - стандартный, каркас дополнительно проварен, кронштейны бампера самодельные. Под бампером защитная труба 76мм с приемником "американский квадрат", на ней же буксирные проушины из прутка 18мм и упоры под хайджек. Окраска трубы - краска МЧ-123. Есть штыри для быстрой намотки троса лебедки. Гос. номер на штатном месте.
12. Лебедка - ComeUp Seal 12,5 со стальным тросом и чугунным клюзом (ниже гос. номера). Блок соленоидов - за решеткой радиатора, розетка пульта - в салоне около рычага КПП. Подрамник лебедки - сварной, жестко вварен в переднюю часть рамы автомобиля. Доступ к ручке свободной размотки - через штатные отверстия в передней части бампера.
13. Задний бампер - стандартный, крепеж к раме дополнен растяжками в районе колесных арок. Под бампером защитная труба 76мм с приемником "американский квадрат", на ней же буксирные проушины из прутка 16мм и упоры под хайджек. Окраска трубы - краска МЧ-123. Есть вставки фаркопа со стандартным шаром и с УАЗовским сцепным устройством. В правое "ухо" бампера интегрирована калитка под запасное колесо (до 35"), вынос калитки жестко вварен в раму. Калитка открывается одновременно с задней дверью и имеет дополнительную точку опоры на защитной трубе, а так же фиксатор открытого положения. В правой части калитки есть крепеж под хайджек.
14. Пороги стандартные (не силовые).
15. Передние крылья и пороги кузова подрезаны на 20мм. в районе дверей. Стандартные расширители арок заменены на Лаптеры, дополнительно на них установлены расширители из резиновой ленты 30мм. Брызговики самодельные из транспортерной ленты.
16. Стандартные релинги демонтированы, установлены самодельные из профиля 25х25мм. Изготовлены 4 поперечины из профиля 25х25мм, на которые устанавливается пластиковый бокс 2,25м. (вместимость заявлена 0,5куб.м).
17. Топливные баки Бакор по 53л, снизу дополнительно приварен лист 2мм, итого дно 3,8мм. Вварены сливные пробки. Увеличен диаметр отверстий горловин под нормальную воронку.
18. Переварен корпус воздушного фильтра, установлен шноркель Китай LLDPE с грибком-циклоном. Соединение шноркеля с фильтром - металлическая труба + силиконовые углы.
19. Переделан диффузор вентилятора, теперь его можно снять, не откручивая вискомуфту. Добавлена возможность фиксации шкива вискомуфты для быстрого демонтажа оной.
20. Патрубки системы охлаждения заменены на силикон от Salers Technology.
21. Штатная помпа печки заменена на Bosch (как было на более ранних Патриотах).
22. Закреплена вся проводка по салону, жгуты уложены в гофру. По потолку сделана дополнительно теплошумоизоляция (остальные части кузова ждут своей очереди).
23. Круиз-контроль от SmD55.