KadavR писал(а):в моём дубльгисе есть: енисейская 33ст2, АвтоЛэн, центр автосервиса
Спасибо!
KadavR писал(а):в моём дубльгисе есть: енисейская 33ст2, АвтоЛэн, центр автосервиса
binstream писал(а):А где лучше сделают перенос мозгов под потолок?
Андрей042 писал(а):Что можно проверить: 1- Если можно добраться до стартера- то постучи по нему чем-нибудь в районе щеточного узла (это сзади стартера), если начнет крутить- то щеточный узел; так же внимательно осмотреть втягивающее реле в месте где прикручен силовой провод от АКБ-от времени затяжка ослабевает, корпус и пятаки плавятся/пригорают от плохого контакта и зимнего "дрочева". 2- Если стоит сигналка, бывает блокировкой или автозапуском режут цепь стартера от замка зажигания, может быть косяк в реле блокировки или в блоке сигналки (если старлайн), как вариант восстановить штатную цепь и проверить. 3-осмотреть/протянуть/зачистить ВСЕ массы и силовые + .
Еще- сколько пробегу на авто,где/как эксплуатируется. Городской режим, автозапуски, долгие попытки зимнего запуска часто приканчивает стартер уже к 50-60 тысячам.
Может еще есть какие нюансы, т.к. с данной маркой не работал. Машина местная или пригнана откуда? Прекрасно гниет ВСЕ на машинах из Москвы, Питера и т.п. Это первое и чаще всего проявляющиеся неисправности стартера.
kelus писал(а):Любопытные советы для иномарки, конечно. Подолбить по стартеру - это сильно!
А ключ когда поворачиваем - машина не заводится или даже панель не загорается и бензонасос не стартует?
kelus писал(а):Любопытные советы для иномарки, конечно. Подолбить по стартеру - это сильно!
Андрей042 писал(а): 1- щеточный узел т.к. машина живет в городе- а это частые запуски
kelus писал(а):По книжке глянуть, какие провода надо замыкать шобы завести двигатель и попробовать без замка покататься. Если поможет - ржавый замок.
Pensioner писал(а):Андрей042 писал(а): 1- щеточный узел т.к. машина живет в городе- а это частые запуски
дело то в том, что по логике вещей, втягивающее должно щелкать если дело в щетках и обгорании контактного пятака. если дело в сигналке, то это бы отображалось на брелке либо если защитное реле рвущее цепь, то он бы сдыхало и сдохло окончательно.
В моем случае похожая проблема была связанна с контактной группой замка зажигания, проверить можно зажав ключ в положении когда должен вращаться стартер и попробовать пошевелить( если конечно есть хоть какой-то люфт) его в замке, у меня при этом иногда машина начинала схватывать. Так же если КПП автоматическая, может дело в датчике положения селектора, тогда можно поюлозить рычаг КПП туда сюда).
А так, самый толковый совет:
kelus писал(а):По книжке глянуть, какие провода надо замыкать шобы завести двигатель и попробовать без замка покататься. Если поможет - ржавый замок.
Старатель писал(а):Pensioner писал(а):Андрей042 писал(а): 1- щеточный узел т.к. машина живет в городе- а это частые запуски
дело то в том, что по логике вещей, втягивающее должно щелкать если дело в щетках и обгорании контактного пятака. если дело в сигналке, то это бы отображалось на брелке либо если защитное реле рвущее цепь, то он бы сдыхало и сдохло окончательно.
В моем случае похожая проблема была связанна с контактной группой замка зажигания, проверить можно зажав ключ в положении когда должен вращаться стартер и попробовать пошевелить( если конечно есть хоть какой-то люфт) его в замке, у меня при этом иногда машина начинала схватывать. Так же если КПП автоматическая, может дело в датчике положения селектора, тогда можно поюлозить рычаг КПП туда сюда).
А так, самый толковый совет:
kelus писал(а):По книжке глянуть, какие провода надо замыкать шобы завести двигатель и попробовать без замка покататься. Если поможет - ржавый замок.
Может кто-нибудь присоветует рукастого автоэлектрика!!!! Что-бы самому там чего-нибудь не дай бог сжечь или сломать!!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0