Добрый вечер всем!
Вопрос по радиатору на шеви ниву какого производителя поставить? может кто сталкивался и вникал по этому вопросу и эксплуатировал, а то производителей уж много.
BAndit107 писал(а):Только автоваз
jam писал(а):Пару тройку лет назад тоже поимел гемора с течью по уплотнению бачков по обоим радиаторам. Тоже маялся с выбором того что же поставить на замену. Шаазовские радиаторы хорошие, но для ШНив не выпускаются, по крайней мере так было раньше. Те медные, что на ШНивас продаются, ХЗ чьи и по отзывам ни рыба, ни мясо. Так же текут. В итоге я поставил пекар основной и типа лада-деталь в печку. Но при этом откусил почти половину большой пружины в клапане в пробке расширительного бачка. Пекаровский основной нашел ваще за 1500, тогда как такой же лада-деталь стоил 2500-3000, медный за пятак, на печку за лада-деталь отдал 1000. Потом еще как-то протянул хомуты все и ттт про течи забыл. Уже два или три года езжу без проблем. Думаю проблема была в стремной пружине перепускного клапана - избыток давления просто рвал все уплотнения. На патрубки радиатора поставил силовые хомуты, хоть это и несколько геморойно, зато держат как надо. Думаю, что радиатор и лада-деталь сойдет, главное пружину в пробке откуси и обратно пробку собери правильно.
пасечник30 писал(а):jam писал(а):Пару тройку лет назад тоже поимел гемора с течью по уплотнению бачков по обоим радиаторам. Тоже маялся с выбором того что же поставить на замену. Шаазовские радиаторы хорошие, но для ШНив не выпускаются, по крайней мере так было раньше. Те медные, что на ШНивас продаются, ХЗ чьи и по отзывам ни рыба, ни мясо. Так же текут. В итоге я поставил пекар основной и типа лада-деталь в печку. Но при этом откусил почти половину большой пружины в клапане в пробке расширительного бачка. Пекаровский основной нашел ваще за 1500, тогда как такой же лада-деталь стоил 2500-3000, медный за пятак, на печку за лада-деталь отдал 1000. Потом еще как-то протянул хомуты все и ттт про течи забыл. Уже два или три года езжу без проблем. Думаю проблема была в стремной пружине перепускного клапана - избыток давления просто рвал все уплотнения. На патрубки радиатора поставил силовые хомуты, хоть это и несколько геморойно, зато держат как надо. Думаю, что радиатор и лада-деталь сойдет, главное пружину в пробке откуси и обратно пробку собери правильно.
ты прбку расширительного бачка имееш ввиду? а то не давно на своей 21 собрал шнивску схему так вот мне не особо нравиться давление создоваемое в системе.
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0