Asino-Siti
14 фев 2017, 11:17
Было или нет ?
ГАЗ-62 – наш ответ американцам
ГАЗ-62 (1952г) – прототип армейского внедорожника, создававшийся на замену хорошо зарекомендовавшего себя в войсках во время войны Dodge 3/4 (который поставлялся в СССР по лендлизу).
Автомобиль имел габаритные размеры 5000х2100х1800 мм и колесную базу размера 2850 мм, был рассчитан на перевозку 12 человек или 1200 кг груза, максимальная скорость вездехода составляла 85 км/ч. В качестве силового агрегата применялся 6-цилиндровый 76-сильный двигатель.
В конструкции этого автомобиля был применен ряд прогрессивных для того времени решений: для предотвращения попадания воды, грязи и песка барабанные колесные тормозные механизмы были герметизированы, резиновые подушки в заделках рессор снизили объем техобслуживания. Вездеход отличался комфортабельностью: имелся мощный отопитель с обдувом ветрового стекла, а задние рессоры обладали переменной жесткостью, обеспечивая высокую плавность хода.
Кроме основного легкового варианта, была разработана также грузовая модификация машины – ГАЗ-62А с кузовом увеличенного объема и горизонтальным расположением запасного колеса.
ГАЗ-62 прошел все необходимые испытания и в 1958 году был продемонстрирован в качестве перспективной модели Горьковского автозавода на Всесоюзной промышленной выставке в Москве (позднее – ВДНХ), однако в производство по непонятным причинам запущен не был.
- Вложения
-
- GAZ62-1952_1.jpg (69.87 КБ) Просмотров: 2732
-
- GAZ62-1952_3.jpg (59.92 КБ) Просмотров: 2732
-
- Разроботки Луаза
- Луаз.jpg (212.35 КБ) Просмотров: 2731
-
- Разработки Луаза
- Луаз 2.jpg (244.49 КБ) Просмотров: 2731
-
- Урал в Америке.jpg (64.07 КБ) Просмотров: 2727
-
- Урал в Америке 2.jpg (89.78 КБ) Просмотров: 2727
-
- Урал в Америке 3.jpg (86.99 КБ) Просмотров: 2727