Перец писал(а):подскажите пожалуйста, реально ли сделать ввертыш из латуни как на фото ниже. Внутренняя резьба 12х1.5 либо 12х1.25, внешняя 14х1.25 высота детали около 15 мм.
Перец писал(а):отдельно видел вставки стоят недорого всего 50р, но вот для м12 нигде не нашел. если только комплектом брать, а он стоит огого...
А если скажем увеличить наружний диаметр до 16х1.25?
Перец писал(а):похоже придумал другой вариант, нарежу 14 резьбу и вкручу штуцер на 14 и все)
Pensioner писал(а):Перец писал(а):похоже придумал другой вариант, нарежу 14 резьбу и вкручу штуцер на 14 и все)
Семен Семеныч...
витя писал(а):Перец писал(а):подскажите пожалуйста, реально ли сделать ввертыш из латуни как на фото ниже. Внутренняя резьба 12х1.5 либо 12х1.25, внешняя 14х1.25 высота детали около 15 мм.
Не реально. .
ГОА писал(а):Лично я запросто на токарном такую сделаю. Ничего сложного в этом нет
Это очевидно, поэтому и хочется посмотреть как ГОА сделает такую штуку, будет хоть ясно что есть куда стремиться)витя писал(а):Дело даже не в этом. При резьбе М14х1,25 высота резьбы составляет 1,08 мм. Ну или примерно 1,1. Т.е. 14-(2х1.1)=11,8 мм. А если внутренняя резьба М12 вероятность, что получится вместо футорки - спиралька, очень высока.
Не. Есть конечно профессионалы. Не спорю......
Pensioner писал(а):ГОА писал(а):Лично я запросто на токарном такую сделаю. Ничего сложного в этом нет
Олег, я не сомневаюсь , что сможешь. Предлагаю бутылку кизлярки 0,5 за деталь, длиной 15мм, из латуни чтобы в нее можно было завернуть болт м 12х1,25 руками и навернуть на нее гайку м14х1,25 тоже руками.
витя писал(а):Дело даже не в этом. При резьбе М14х1,25 высота резьбы составляет 1,08 мм. Ну или примерно 1,1. Т.е. 14-(2х1.1)=11,8 мм. А если внутренняя резьба М12 вероятность, что получится вместо футорки - спиралька, очень высока.
Flanger писал(а):Ты ему не веришь? Он же проффи...
Перец писал(а):в карбюраторе на подачу топлива резьба сорвана
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0