tolyan913 писал(а):есть вариант запихнуть такие колёса только с лифтом подвески.для этого разваривают передние рычаги(кстати углы возвращаются в допустимые).в нете есть даже схемы и размеры как переварить.
а по поводу зла,так это любое вмешательство в заводские установки и настройки
Пал Саныч писал(а):дерзайте юноша!
Pensioner писал(а):Когда надискутируешься, попросишь лифт комплект на 50мм, их есть у меня.
Pensioner писал(а):кстати за миллионы километров проехавшихна лифтованных эскудиках схема лифта приобрела канонический характер, и вот почему, лифт позволяет возить оптимальные сосисочные колеса с возможностью вернуть как было(например для продажи), установить лифт комплект полуквалифицированными руками за 4-5 часов, и самая большая проблема с развалом колес элеметарно решается 3-мя способами: 1. эксцентричными болтами; 2. пропилом отверстия в стойке на заданную величину(я бы даже просто сместил отверстие) 3. установка эксцентричных проставок под стойки. Пилить же пол и арки решится не каждый, да и стоимость таких работ намного выше
MRoman писал(а):И все же, если пилить не проблема, нужен ли лифт?
Pensioner писал(а): ну по идее если лифт подвески делают, то это кому нибудь нужно (почти маленький принц ) лифт подвески очевидно добавляет дорожного просвета без увеличения колес, поэтому я за лифт подвески. А так-то можно хоть вообще кузов весь отрезать).
Pensioner писал(а):да и кстати, пока не поставил передние пружины от 2-х литрового эскудика, при артикуляции подвески никаких ограничений не возникало по ходам аммортов, но при этом честные 50мм под рамой я получил. Единственный минус колеса домиком, который решается на раз два.
ale писал(а):Под мостом нет, но зато геометрическую проходимость да )))
И яблоком куда проще скребсти чем с передними рычагами вместе )))))
tolyan913 писал(а):не только передними рычагами,но и балкой передней,рамой и много ещё что становится повыше.
Nomads писал(а): В течение месяца предстоит замена рулевых тяг, а там и развал - схождение делать :
Nomads писал(а):Где решается? мне через месяц решать.
MRoman писал(а):что лифт подвески помогает не только установить большие колеса (да да, именно большие колеса, а не увеличение клиренса которого нет)
MRoman писал(а):Только лифт должен быть правильным, не проставки под пружины и стойки, а длинные пружины и длинноходные стойки.
Pensioner писал(а):MRoman писал(а):что лифт подвески помогает не только установить большие колеса (да да, именно большие колеса, а не увеличение клиренса которого нет)
Да вы бунтарь однако! оказывается то, что рама и то что спрятано в ней+ балка и т.д. поднимается при лифте подвески это нищетова из-за редуктора заднего моста. получается тотальное заблуждение какое-то. можно придираться к определению клиренса и.т.д, но факт-то останется фактом проходимость автомобиля при лифте подвески поднимется даже на стоковых колесах.
Pensioner писал(а):MRoman писал(а):Только лифт должен быть правильным, не проставки под пружины и стойки, а длинные пружины и длинноходные стойки.
А вот здесь ни кто, ни кому ничего не должен, есть понятие экономической целесообразности, если у меня есть желание задрать машину на 50-70мм с минимальными затратами зачем мне переплачивать 3-4 раза за тюнинговые запчасти??? При этом жаль огорчать, но использование длинных пружин и аммортов не избавит от применения проставок, например, под отбойниками, под А-рычагом или карданом. Насчет надежности лифта с помощью проставок вообще спорить неочем. Да и вообще каждый дрочит как он хочет.
ПыСы сколько я эскудиков лифтанул с помощью проставок вроде ни у кого ничего не отваливалось, один раз правда поломалась пружина жигулевская, но я тут был не причем)
MRoman писал(а):Клиренс под мостом можно изменить только колесами и/или бортовыми редукторами.
а так же при преодолении насыпи, боревна, бордюра и прочих редковстречающихся препядствийMRoman писал(а):Разве что проехать колесом по пню см 40, вот тут чем выше рама будет потом тем лучше )))
для брутальных вездеходов с торсионной подвеской да, а на эскудике нет, ход передней подвески вниз увеличивается за счет удлинения передней стойки, не? а ход вверх и так приходится ограничивать отбойниками, поэтому ставить амморт за неадекватную цена не вижу смысла при гражданско/сосиочном лифте.MRoman писал(а):под передней балкой будет визуально больше за счет выгибания рычагов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0