президент КГБ писал(а):Господа джиперы, а как же СПРУТ ТРоФфИ??? Ведь там тоже 2 человека в экипаже и в составе организаторов КЛУБ 4х4, но этого никто не заметил.Неужели на это мероприятие никто не собирается ? Регламент ПОПОЛЗЛИ выложен позже и всех сразу затронуло. Есть острый вопрос, значит будем искать выход! Во вторник опубликуем принятое решение.
mik888 писал(а):Вот Вы забавные..)) , а давайте в футбол играть консервной банкой, в хоккей на лед пусть одновременно выходят все желающие, в боксе трое на одного.. ещё примеры или довольно?? если спорт то нужны правила ! кстати, они уже существуют, но у НАС свой "футбол" - УРА!!! ))
есть много мероприятий где можно покататься без особых требований и наконец то нам предлагают понятные правила, но в духе русского человека - протест, а Вы пробовали ездить по правилам НЕТ!, но мы не согласные.
понимаю лишь финансовую нагрузку распределённую на большее число кошельков, так и в турнирах по футболу есть заявочные взносы, но на поле выходит лимитированное количество участников, остальные ждут своего часа...
mik888 писал(а):Вот Вы забавные..)) есть много мероприятий где можно покататься без особых требований
ФЕНИКС писал(а):Соглашусь с тем, что ограничение колличества членов экипажа СЕЙЧАС не совсем нужное решение.
Реально многие едут "повтыкать" а не за призами. И такой расклад оставит их в лагере. А после дозы веселительного поедут по трассе смотреть .
Лесоход писал(а):Выскажусь от имени экипажа другого клуба, участвующего по возможности во всех подобных мероприятиях нашего региона.
Нам тоже было бы не комфортно участвовать во вновь вводимом количестве членов экипажа.
Мы приезжаем на подобные мероприятия поучится, потренироваться и оказать поддержку дружественным клубам своим участием.
Своим примером пропагандируем интерес к проводимым другими клубами соревнованиям среди своих одноклубников. И некоторые из них уже подумывали об участии в будущем. Но вводимые ограничения могут препятствовать их положительному решению. Да и наш экипаж при этом количестве вынужден будет отказаться от участия. Возможно с автомобилем, лишенным части элементов кузова и максимально облегченным силами экипажа и коррозией, можно управится силами двух человек. То с Патриотом, вес которого стремится к трем тоннам, этим двум будет грустно.
Как я заметил собеседники, поддерживающие позицию урезания экипажа, в явном меньшинстве, мнением которых я ни в коем случае не призываю пренебрегать, тем более у них есть желание и потребность профессионального роста. Но настаиваю принять во внимание точку зрения большинства. А что бы соблюсти компромисс и не проиграть "битву за кворум", нужно "пожонглировать" правилами соблюдая все интересы?! Если это невозможно, то скорее всего тенденция стремительного падения посещаемости данных состязаний продолжится.
И коли мы коснулись темы участия Патриотов - экспедиционников по сути (не в смысле подходящих по требованиям к классу "экспедиция", а именно как экспедиционных машин, которые являются непосредственным жилым домом путешествующим экипажам), то броды с почти полным затоплением машины для нас не приемлемы. Я не прошу править правила и подстраиваться под нас, но наше мнение организаторам может оказаться полезным.
Пал Саныч писал(а):Я насколько помню не нравится точка не бери. Расстрел ещё несколько лет назад отменили за отказ во взятии.
По поводу двух так то с одной стороны справедливость есть в этом. Вдвоём тяжелее соревноваться нежели втроём, вчетвером и впятером.
Незлобин писал(а):А ещё я думаю даже если весь сезон откатать по РАФУ в Томске и занять первое место то приехав на чемпионат России,мне кажется, что ни один автомобиль из Томска даже не составит конкуренции тем монстрам, не говоря вообще о победе!
mik888 писал(а):Володя ну а иначе как, это технический вид спорта. есть класс "открытый", почему о нём забыли!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0