Chyvaak писал(а):из тр1 тр2 тр3. короче среди лебедочников в приципе, Проняев единственный уложившийся во время.
тр 0 и тр свободный. котались около двух частов. почти без жертв.
Hunter_L писал(а):Кстати огромное спасибо Новосибирским экипажам которые там сломались
без них мы бы только под утро выехали бы ...
совместными усилиями все таки побыстрее получилось
AlexGP писал(а):Выскажу своё мнение: мне НЕ понравилось мероприятие. Гонка на лебёдках в тупиковом направлении не зрелищна, бесцельна, чревата.
Я не первый раз участвую, болотами-топями не запугать. От мероприятия хочу получить: 1) удовольствия от покорения сложностей, 2) спортивную составляющую, чтобы была цель и результат, 3) джиперскую атмосферу. Получил только последнее, в кругу экипажей, которые попали на злополучное болото. Гонка линейная, с трассы не свернуть, рубишься на износ… А по факту вынужденно возвращающиеся навороченные котлеты говорят, что там п…ц и дальше всё хуже и хуже… А позади 4 часа пройденного болота тупо на лебёдке…
Ну а пока одни вопросы:
1. Почему не было разведки местности за 2-3 дня на вопрос возможности прохождения трассы в принципе. Почему нельзя просто на квадрике прокатиться и убедиться, что народ там не погибнет. Да, можно сказать это погода, всё меняется с каждым днём и т.п. – ну тогда вообще не проводите, если спрогнозировать невозможно. В прошлом году вода в Оби разлилась неожиданно, теперь болото вдруг растаяло.
2. Вопрос эвакуации отсутствует вообще… Если в двух классах ТР2 и ТР3 всего не более 8-10 машин, то почему бы не начать помощь и эвакуацию уже в процессе гонки. Ну это же не ЧС, где под сотню участников. Сотовая связь есть, тут каждый из участников может быть под контролем. Ну сломалась машина в 5 часа дня – ну так отправьте сразу же эвакуатор, чтобы он если не машину вытащил, то хотя бы народ забрал и привёз в лагерь до ночи.
Я далёк от организации, не мне судить. Но я бы предложил обязать оргов подобных мероприятий:
1. держать на трассе квадриков, которые были бы в курсе всех форс-мажёров и могли бы оперативно принимать решение по нетривиальным задачам.
2. держать на трассе 1-2 эвакуатора, которые уже во время гонки могли бы оказывать помощь.
3. Запретить оргам спать, пить, ходить в туалет, пока на трассе есть хоть один неэвакуированный человек.
Вообщем, мы тут претендуем на РАФ, профессиональный спорт и т.п. А по факту, всё мероприятие ограничивается расстановкой точек в лесу… А вылезаем только за счёт взаимопомощи экипажей в лесу – за что кстати большая благодарность томским и новосибирским экипажам.
При всём уважении к оргам (а выбрать трассу и расставить точки это тоже нелёгкий труд), но на этом организация мероприятия не заканчивается… (
skat писал(а):эмм....я чего-то недопонял наверное....уж извините...
это что получается....суббота и воскресенье была гонка, а награждение и эвакуация в понедельник?
Chyvaak писал(а): одни эмоции. откуда информация что трасса не была исследована за ранее? ты знаешь сколько и когда они жили в лесу готовя трассу?
Chyvaak писал(а):..из-а непредсказуемой погоды и природы сибири не проводите соревнования вообще.....
Chyvaak писал(а): На сколько я слышал трасса была закольцована,.. просто видимо решили срезать и все по рюхались..
Chyvaak писал(а): как зарание определить какая техника понадобится для эвакуации? на гнать ГТТшек и в итоге все вернутся сами... за чей счёт гуляем?
Chyvaak писал(а):З.Ы. А вообще после каждой гонки кто-то как минимум один должен написать. "Орги кзлы! трасса гвно! еще, приеду!
the Blackbird писал(а):Желающих написать эту самую фразу только я знаю 10 чел. Но кто-то держится пока, кто-то эвакуацией занят, кто-то после ночи под дождём отсыпается...
Заняты все, в общем, устранением или перевариванием последствий организованной неорганизованности.
Пал Саныч писал(а):Да бросьте вы. Фачево должно быть. За этим люди и едут в подобные мероприятия проверить себя и машину. Едино что эвакуация хромает, это да не поспорить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0