захар71 писал(а):накладно по межгороду звонить то чего наших томских номеров нет?
Пал Саныч писал(а):Сколько стоит ваш пакет бумажек на стандартный внедорожник? Лифт, колёса увеличенные, силовые бампера, лебёдка, багажник, фаркоп?
БАРС писал(а):Пал Саныч писал(а):Сколько стоит ваш пакет бумажек на стандартный внедорожник? Лифт, колёса увеличенные, силовые бампера, лебёдка, багажник, фаркоп?
Ответил
Dimon01 писал(а):БАРС писал(а):Пал Саныч писал(а):Сколько стоит ваш пакет бумажек на стандартный внедорожник? Лифт, колёса увеличенные, силовые бампера, лебёдка, багажник, фаркоп?
Ответил
и так каждому будете отвечать?
ale писал(а):Примеры приведите...
desperado писал(а):Пал Саныч
cаныч, че пачем там..
Николаич писал(а):Рыночная цена 4000 элемент. У Вас ниже рыночной 6000. Забавно
kelus писал(а):Интересно, почему это чем больше элементов, тем дешевле? Ведь каждое изменение в конструкцию автомобиля требует самостоятельной оценки влияния на безопасность. Или, дайте угадаю, Вы занимаетесь всего лишь сбором бумаг на железяки, установка которых не относится к изменениям конструкции автомобиля, и поэтому особо ничего делать и не требуется? В этом случае ценник от 100 рублей идет: можно посадить девочку менять цифры и названия в шаблонах...
kelus писал(а):Дык как раз брод уже проясняется, спасибо судебным решениям. Поэтому смысл деятельности подобных контор становится не ясным. Регистрировать съемные элементы, не влияющие на безопасность... На волне истерики блоггиров, не более того.
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
kelus писал(а):Курите Регламент, особенно п.7777. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
Так что все эти регистрации идут лесом.
Пал Саныч писал(а):Спор можно и не вести. Достаточно того что ценник не огонь. Стёпа и дешевле делает и раньше (по крайней мере) какие то гарантии давал.
БАРС писал(а):Милый человек, я еще раз повторяю, все компоненты, которые выпущены заводом производителя (заводом производителя допустим НИВЫ) являются компонентом этого автомобиля, они были испытаны в составе данного транспортного средства. Все что делает китай или какая либо другая страна всего лишь прошла такой орган как сертификация, никто эти элементы не испытывал на этой машине, вы представляете сколько это стоит денег ?
tolyan913 писал(а):Мне больше интересно самопальные бампера и багажники можете зарегить?
Пал Саныч писал(а):Спор можно и не вести. Достаточно того что ценник не огонь. Стёпа и дешевле делает и раньше (по крайней мере) какие то гарантии давал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0