Flanger писал(а):Регик нужен. С ним с тобой даже гаишники разговаривают по другому. Модель не важна, лишь бы работал. Но более дорогой лучше снимает.
Езжу уже много лет с китайским. Сейчас все китайское.
NivaGud писал(а):Уже четвёртый месяц ломаю себе голову, необходим видрег али нет.
Viktorrr писал(а):Давайте массовую закупку организуем! Я тоже хочу, а то всякие Хонды под колёса бросаются))
https://vk.com/wall-60130670_2168741?ha ... 3a0fbbcca1
Pensioner писал(а):Виктор, и че бы ты рассмотрел в регистраторе в твоей ситуации??? записал бы легкий звук от удара?)
Flanger писал(а):Регик нужен. С ним с тобой даже гаишники разговаривают по другому. Модель не важна, лишь бы работал. Но более дорогой лучше снимает.
Bulk писал(а):Характеристики желаемые можно озвучить?
Slava-387 писал(а):Я покупал в м-видео сдох через месяц, до этого тоже был глючил постоянно... теперь бы тоже купил но такой чтобы работал?
Nomads писал(а):Flanger писал(а):Регик нужен. С ним с тобой даже гаишники разговаривают по другому. Модель не важна, лишь бы работал. Но более дорогой лучше снимает.
Я вот регик поставил не из за гаишников, меня больше волновали пешеходы желающие срубить бабла и кидающиеся под колеса.
Dimon01 писал(а):NivaGud писал(а):Уже четвёртый месяц ломаю себе голову, необходим видрег али нет.
ещё как необходим. я год назад права сохранил, хотели обгон на перекрёстке впаять.
Viktorrr писал(а):Pensioner писал(а):Виктор, и че бы ты рассмотрел в регистраторе в твоей ситуации??? записал бы легкий звук от удара?)
Хондавод заикался, что я на предыдущем перекрёстке его задел. Ну вот, показал бы, что ничего не было и кроме звука двигателя, коробки, раздатки, мостов, других звуков, похожих на звуки сдирающейся краски с его боковины не было.
А то в этот раз так, а в другой раз ситуация хуже может быть и не яснее.
Для меня ещё не маловажным является снятие регистратора с крепления. Они все сейчас легкосъёмные?