Miks писал(а):Проблема такая, поворачиваю ключ зажигания, начинает крутится генератор, но медленно, приборы на панели зашкаливают и начинает плавиться изоляция верхнего провода "минус" на генераторе. Проверил, аккумулятор заряженный, подскажите в чем может быть причина.
svolkov писал(а):+ на генераторе замкнул.
Санчелло писал(а):Перестал заводится Хантер с ЗМЗ 409.Поменял ДПКВ.
Все норм завелся, пять минут поработал и заглох больше не заводится...
Брак датчика или в проводке коротыш завелся ???
По схеме датчик на мозги сразу идет
andsv писал(а):А основание замены ДПКВ? Диагностика или "на всякий случай"? Может и не в нем дело вовсе?
Pilgrim писал(а):1. Прозвонить проводку,
2. Если проводка целая, смотреть задающий диск и ДПКВ.
Как проверить ДПКВ много способов в инете расписано.
3. Точно поставил ДПКВ а не ДПРВ (датчик фаз) на его место? они одинаковые с виду, только у ДПКВ сигнальный провод длиннее.
Pilgrim писал(а):1-е - ЭБУ прокрутку двигателя видит?
Санчелло писал(а):Pilgrim писал(а):1-е - ЭБУ прокрутку двигателя видит?
Это без тахометра как определить?
Pilgrim писал(а):andsv
1. ВАРИАНТ - диагностика... А остальное (прости меня Господи) - ОНАНИЗМ.
andsv писал(а):Юра, первой же причиной незаводки двигателя может быть и ГРМ, и блок управления двигателя, и отсутствие питания на нем и ....., и ....
Тут можно два варианта предложить:
1. Диагностика
2. Танцы с бубном.
У клиента, похоже, второе. Тут на Алтай надо машинку тащить, не иначе ...
Pilgrim писал(а):Санчелло
Самое первое смотри обороты двигателя и напряжение (просадку) вольтажа.
Pilgrim писал(а):В баке датчик один.
Насос разбирал? Как с давлением в рампе?
Руль и переключатели на работу двигла не влияют.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1