ale писал(а):Ринат писал(а):Тундра его стихия
А также снег и ковровое болото, но не сильно топкое )))
по снегу не едет. То есть вот ваапще на месте стоит и колесиками елозит
ale писал(а):Ринат писал(а):Тундра его стихия
А также снег и ковровое болото, но не сильно топкое )))
ГОА писал(а):тебе что,в школе не сказали,что снек скользкий ?
Pensioner писал(а):А жопа то причем?
ПыСы пинка походу смачного под зад получила)))
Nomads писал(а)::4x4:
А зачем ему лебедка?
ты хто?ale писал(а):preb25.jpg
Пал Саныч писал(а):а чё шрусы могут работать под 45град?
Кулачково-дисковый шарнир равных угловых скоростей (шарнир Тракта) состоит из полуцилиндрических вилок, которые связаны с ведомым и ведущим валами и вставленных в них цилиндрических кулаков. В пазы кулаков входит диск, передающий крутящий момент от ведущей вилки к ведомой. Максимальное значение угла между валами до 45°.
Шарнир типа «трипод» способный работать под углом до 45 градусов, был впервые применен на автомобиле Peugeot 204, а изобретен в 1963 году французом Мишелем Орэном.
Nomads писал(а)::4x4:
А зачем ему лебедка?
PavelM писал(а):Nomads писал(а)::4x4:
А зачем ему лебедка?
Еду к себе подтягивать.
ГОА писал(а):паутину вязать.
Nomads писал(а):Интересно, но будет как всегда
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0