BeXa писал(а):Казанова, всё просто, ты вечно пишешь что все идут на поводу необоснованных требований ИДПС, мол ты - герой, так не поступаешь, но у тебя всё на словах без обоснований в виде пунктов ПДД или ТРТС и т.п., вот о чём речь.
Размер резины отличный от устанавливаемых заводом изготовитель по твоему не изменение?
А ТСУ установленный не в штатное место? Не сертифицированный к примеру.
tolyan913 писал(а):П. С. Далее считаю спор бесполезным, так как свое мнение я высказал.
Kazanova писал(а):Особо рьяные вписывали в протокол под мое чистосердечное признание не только , как им казалось, незаконные обвесы, но вплоть до неоригинальных колодок и омывающей жидкости, после чего понимали что проще нахлобучить другого налогоплательщика, чем бодаться с борзым, злым и наглым мной.
. Самое интересное, что слюной больше всего один из Евгениев и брызгает.ГОА писал(а):как же много балбесов умеют только слюной брызгать ! Только два Евгения что то по теме говорят
BeXa писал(а):Размер резины отличный от устанавливаемых заводом изготовитель по твоему не изменение?
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
BeXa писал(а):А ТСУ установленный не в штатное место? Не сертифицированный к примеру.
задняя - зависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Pensioner писал(а): Женя, что за сказки? я ни разу не видел чтобы гайцам когда вкручивали что-то в ухо они отпускали махнув рукой. скорее мордой в пол положат борзого, злого и наглого. Я допускаю что есть какой-то блат в гаЁвне, такое сплошь и рядом встречается.
ПыСы Я вообще предлагаю модераторам почистить тему от намечающегося срача
kelus писал(а):Колеса конструкцией ТС предусмотрены? Аж ЧЕТЫРЕ штуки. Они стоят на автомобиле? Стоят.
Прекратите уже путать вопросы технического осмотра и допуска автомобиля к эксплуатации с вопросами внесения изменений в конструкцию, которым требуется регистрация в ГИБДД. Это абсолютно разные вещи.
kelus писал(а):BeXa писал(а):А ТСУ установленный не в штатное место? Не сертифицированный к примеру.
Что такое "штатное место"? Техрегламентом и всякими документами типа ОТТС места установки не регламентируются. Там перечисляются составные части в целом. Опять же, фаркоп. Что за херня новомодная? Открываем документацию на ЛЮБОЙ автомобиль (хотя, что-то странное было за Патриоты). Там есть такой параметр, как "масса буксируемого прицепа". То есть конструкцией буксировка предусмотрена, а фаркоп является всего лишь устройством для выполнения этой функции, а не базовым элементом конструкции.
Kazanova писал(а):а мне предьява что я принц дацкий
BeXa писал(а):А если это не так, не изменяется ли конструкция?
BeXa писал(а):Почему вообще ты решил что один в этом мире читал мат часть? Трактовать многое можно по разному, не спорю.
kelus писал(а):Иконки забыли, и лентяйку на руле!
PS Кстати, ищу "пострадавших" на дороге за фаркоп.
ale писал(а):На чем фаркоп стоял?
ale писал(а):На чем фаркоп стоял?
kelus писал(а):А я что всегда говорил? Балаболить можем долго, но это ничего не решает. Точку в данном вопросе могут поставить либо суды, либо четкий и однозначно читаемый законодательный акт. Я иду через суды, а чем занимаешься ты - загадка.
chaf писал(а):У нас на служебном L200 вчера камерунцы за фаркоп выписали.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1