Pilgrim писал(а):catch00У тебя походу с машиной "клиника". Заедь к нормальным диагностам и всё отремонтируешь.
А так мля по инету лечить твой авто, руки устанут чепятать
Богатая смесь может быть из-за грязного воздушного фильтра, ДМРВ или ДК, клапана Адсорбера и т.д.
А про Газ эт вообще "песня". Хотяб написал какого поколения и марки у тебя стоит. Здесь млин экстрасенсов нету, это тебе на НТВ
Юра, при всем уважении не соглашусь, из-за грязного фильтра смесь будет скорее бедная, сем богатая, а здесь вале не понятий код богатой смеси, пишет про бедную, потом опять вопрос про богатую
Из букваря
". Если смесь слишком богатая по датчику кислорода (код "0172») при ее максимально допустимом обеднении контроллером, то можно рассмотреть альтернативы: - имеется провал (смещение вниз) характеристики датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), то есть датчик занижает фактический расход воздуха, и реальный состав смеси становится богаче табличного значения; этот брак ДМРВ выявляется тестером ТРВ-2; - ДМРВ неверно ориентирован вдоль продольной оси, поэтому может давать ошибочные показания по расходу воздуха особенно на холостом ходу; поток проходящего воздуха на изгибах трубопровода неоднороден по плотности изза действия радиальных сил, и при нештатной установке датчика; - попадание масла в цилиндры двигателя, что внешне может фиксироваться по синему выхлопу, приводит к смещению лямбда-регулятора в бедную область, так как пары масла ухудшают горение смеси и снижают концентрацию кислорода в отработавших газах;
17
- пропуски зажигания в цилиндрах двигателя приводят к повышенному содержанию углеводородов в отработавших газах; - повышенное давление топлива в рампе - можно измерить тестерами ТФМ-3 или ТФМ-2 (см. ниже); - течь форсунок впрыска топлива, что можно выявить неразборным методом проверки форсунок на баланс с помощью тестера ТФМ-3 (см. ниже)"