РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА СИБИРИ 2018!!!
Уже две недели не прекращаются споры, касаемо регламента Чемпионата Сибири. В приложенном файле протокол собрания Алтайских участников ЧС с указанием Ф.И.О.,пилот, штурман, класс, комментариев и голосования. Кому интересна дальнейшая судьба Чемпионата Сибири, отписываемся в теме или присылаем мне в личку или по почте tomsk4x4@mail.ru. По итогам голосования на форуме и собраниях клубов будет составлен протокол.
Изначально на собрании руководителей клубов Сибири были озвучены следующие варианты:
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ АЛТАЙСКИХ СПОРТСМЕНОВ И КЛУБА ТОМСК 4Х4
6.2.Автомобили каждого заявившегося на участие в ЧС экипажа подразделяются, согласно обязательным требованиям, на следующие зачетные группы:
-Группа «Сток класс» - СтокК;
-Группа «Экспедиция» - ЭКСПЕДИЦИЯ
-Группа «Стандарт класс» - СК;
-Группа «Туризм класс» - ТК;
-Группа «Экстрим класс» - ЭК;
-Группа «ПРОТО» - ПРОТО.
С минимальными и обязательными техническими требованиями по подготовке автомобиля:
Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода). ГАЗ-69 приравнивается к УАЗу.
*СтокК
Двигатель – запрещена замена двигателя вне выпускаемой заводом линейки двигателей для данной модели.
Подвеска – разрешена замена амортизаторов при условии сохранения типа амортизатора и мест крепления. Лифт запрещен.
Трансмиссия – разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер. Другие изменения запрещены.
Колеса – пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. размер шины должен соответствует требованиям завода-изготовителя, резка протектора запрещена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины запрещены.
Диски – заводского производства. Запрещена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске.
Кузов – запрещена любая резка, перенос радиатора охлаждения ДВС, топливного бака со штатных мест. Разрешена установка багажника, кронштейна запаски, дополнительных порогов, силовых бамперов. Лифт запрещен.
Лебедка – запрещена.
Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы; любые другие средства самовытаскивания запрещены.
*ЭКСПЕДИЦИЯ
Кузовной автомобиль.
Лебёдки любые, количество любое.
Запрещена установка арочных шин и шин низкого давления.
Размеры резины:
Паспортная масса автомобиля без нагрузки.
от 700кг до 1400кг - до31 дюйм включительно.
от 1400 до 2000кг - до 33 дюйма включительно.
от 2000 и выше - до 37 дюймов включительно.
Вес определяется по заводским данным, размер колеса по надписи на боковине.
Предлагается
- всех в одну кучу без разделения по весам
- экипаж четыре человека
*СК
Двигатель – разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной марки автомобиля.
Подвеска – запрещена замена подвески вне рамок, устанавливаемых заводом на данную модель.
Разрешается установка на рессорный автомобиль пружин (дополнительно к рессорам).
Трансмиссия – запрещена установка трансмиссии с других марок автомобилей и не оригинальных бортовых редукторов. Запрещается установка мостов не присутствующих в заводской гамме производителя для данной модели.
Колеса – автомобильная пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 32(813 мм), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.
Кузов – запрещена установка не заводских элементов кузова. Вместо стекол допускаются заменители (оргстекло, алюминий), допускается резка дверей снизу по петли, но не вдоль них, колесных арок, но не их удаление, порогов, резка остальных элементов кузова запрещена. На автомобилях с предусмотренным заводом съемным типом крыши, допускаются любые ее изменения, вплоть до ее удаления. В последнем обязательно наличие дуги безопасности экипажа для защиты в случае переворота авто. Бак и топливная система должны быть отгорожены от салона, перегородка должна быть стальная или алюминиевая, бак из салона не должен быть виден. Перенос радиатора запрещен.
Лебедка – запрещена.
Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы.
Предлагается
- колеса 31,32, 33 (можно оставить 32, аможно двинуть в любую сторону на дюйм)
- экипаж четыре человека
*ТК
Двигатель – разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной марки автомобиля.
Подвеска – запрещена замена подвески вне рамок, устанавливаемых заводом на данную модель.
Разрешается установка на рессорный автомобиль пружин (дополнительно к рессорам).
Трансмиссия – запрещена установка трансмиссии с других марок автомобилей и не оригинальных бортовых редукторов. Запрещается установка мостов не присутствующих в заводской гамме производителя для данной модели.
Колеса – автомобильная пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 35 (900 мм), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.
Кузов – запрещена установка не заводских элементов кузова. Вместо стекол допускаются заменители (оргстекло, алюминий), допускается резка дверей снизу по петли, но не вдоль них и внутренних карманов, колесных арок, но не их удаление, порогов, капота и задней двери (борта) но не их отсутствие. Резка остальных элементов кузова запрещена. На автомобилях с предусмотренным заводом съемным типом крыши, допускаются любые ее изменения, вплоть до ее удаления. В последнем обязательно наличие дуги безопасности экипажа для защиты в случае переворота авто. Бак и топливная система должны быть отгорожены от салона, перегородка должна быть стальная или алюминиевая, бак из салона не должен быть виден. Перенос радиатора запрещен.
Лебедка – одна. При установке внутри салона лебедка и трос должны быть закрыты жесткими защитными элементами. Допускается использование механизмов самовытаскивания на основе мускульной силы.
Предлагается
- лебедка работает только в одну сторону (запрещены механизмы работы лебедки в две стороны)
- рекомендован каркас безопасности (любой)
- экипаж три (четыре) человека
*ЭК
Двигатель – изменения не оговаривается.
Подвеска – изменения не оговаривается.
Трансмиссия – изменения не оговариваются.
Диски – изменения не оговаривается.
Колеса – автомобильная пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 44 (1118 мм), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.
Кузов – изменения не оговариваются. Обязательно наличие либо жесткой крыши, либо каркаса (дуги) безопасности. Перенос радиатора и бака допускается при обеспечении жесткой перегородки от основного салона с экипажем.
Лебедки – не ограничено.
Запрещается помощь внутри класса.
Предлагается
- колеса 37(38,5)
- кузовной Автомобиль (однозначно идентифицируется с исходником)
- рекомендован каркас безопасности (любой)
- экипаж два(три) человека
*ПРОТО
Двигатель – изменения не оговаривается.
Подвеска – изменения не оговаривается.
Трансмиссия – изменения не оговариваются.
Диски – изменения не оговаривается.
Колеса – автомобильная пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 44 (1118 мм), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.
Кузов – изменения не оговариваются. Обязательно наличие либо жесткой крыши, либо каркаса (дуги) безопасности. Перенос радиатора и бака допускается при обеспечении жесткой перегородки от основного салона с экипажем.
Лебедки – не ограничено.
Запрещается помощь внутри класса.
Предлагается
- обязателен каркас безопасности (любой)
- экипаж два человека
При данном раскладе можно ставить парные трассы (сток +экспедиция , стандарт +туризм, экстрим +прото)
Сквозной зачет по всем классам.
Сейчас оргии готовы провести три этапа, вне зависимости от того, какой регламент утвердят.
Барнаул, Горно-Алтайск, Томск.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ околоРАФ (Новосибирск и Томск(ФАС))
ТУРИЗМ-сток
4 человека,
требования как в стоке выше.
ТУРИЗМ-безлебедочный
4 человека
Колеса 33 дюйма
Разрешена замена двигателя
требования как в стандарте выше.
ТУРИЗМ-лебедочный
4 человека,
требования как в экспедиции выше.
ТР-1
3 человека
Колеса 33 дюйма и одна лебедка
Каркас рекомендован
ТР-2
2 человека
Колеса 35 дюйма и одна(две) лебедки
Каркас обязателен
ТР-3
2 человека
Колеса 44? дюйма
Каркас обязателен