Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

СообщениеViktorrr 30 дек 2016, 13:26

Ситуация такая. Тысячу килиметров назад поменял сцепление, вчерась тащил другого патриота на верёвке, тащил на пониженной и не торопясь, через километр обнаружил, что педаль сцепления начала жёстко пружинить и схватывать в самом конце, а на третьей передаче при активном педалировании сцепление даже буксовало. Ну всё думаю, кирдык, спалил сцепление… Заглушил, вернулся к машине минут через 40 и о чудо, всё вернулось на свои места и сцепление снова начало схватывать в серединке и повышенная пружинистость педали ушла!
Внимание вопрос! Что это за херня и в какую сторону копать?
Сталкивался кто-то с подобным?
Аватара пользователя
Viktorrr
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 02 май 2013, 11:32
Откуда: Томск
Авто: Патриот "а621уу"
Пол: Мужской

Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

Сообщениеandsv 30 дек 2016, 13:59

Начни сначала, с цилиндров, рабочего и главного, может клинят. Если нет - разбор сцепления, может корзина приказала долго жить. Где-то явно клинит что-то, что за сцепление ставил?
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

СообщениеViktorrr 30 дек 2016, 14:16

Рабочий цилиндр смотрел, ни потёков, ни какого намёка на неправильную работу, он у меня фирмы Фенокс стоит.
Сцепление ставил Тюменской фирмы ТАЯ, Вася на Читинской посоветовал.
Сцепление менял сам, так что не исключено, что мог где-то и накосячить))
Главный цилиндр не осматривал, грешу не него.
Тут на Драйве2 мне пишут, что так может выражаться нагрев корзины, что якобы из-за большой нагрузки и малой скорости от коллектора выпускного может перегреваться.
Аватара пользователя
Viktorrr
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 02 май 2013, 11:32
Откуда: Томск
Авто: Патриот "а621уу"
Пол: Мужской

Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

Сообщениеvinnipux1982 30 дек 2016, 17:33

у меня примерно так же было, после того как все прогреется, например в пробках...
заменил ГЦС (рекомендую так же фенокс), и всё стало нормально.
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

СообщениеViktorrr 30 дек 2016, 17:56

Ок. Спасибо.
:4x4:
Аватара пользователя
Viktorrr
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 02 май 2013, 11:32
Откуда: Томск
Авто: Патриот "а621уу"
Пол: Мужской

Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

СообщениеРинат 31 дек 2016, 22:13

Фенокс гавно
Аватара пользователя
Ринат
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:56
Авто: Нива

Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

Сообщениеевген989 01 янв 2017, 04:32

солидарен с ринатом.
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

Сообщениеale 01 янв 2017, 04:45

Тоже слышал не лестные отзывы...
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 44
Сообщения: 30993
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

Сообщениеvinnipux1982 01 янв 2017, 11:00

а что не говно?
из все просмотренных, Фенокс более менее показался нормальным.
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

Сообщениеевген989 01 янв 2017, 12:27

адс, орининал..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

Сообщениеvinnipux1982 01 янв 2017, 12:47

desperado писал(а):адс, орининал..

спсб
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

СообщениеAndrey-Tomsk 01 янв 2017, 20:48

vinnipux1982 писал(а):а что не говно?
из все просмотренных, Фенокс более менее показался нормальным.

ну когда внутри ГТЦ стоит поршень-проставка из пластика который толкает манжету, а тут ты такой неожиданно давишь на педаль чуть сильней чем обычно и эта проставка разваливается или гнется...
печальная в общем продукция у фирмы.
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

Сообщениеmnbv 12 янв 2017, 14:40

Что угодно. только не фенокс.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 58
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

Сообщениеmnbv 12 янв 2017, 14:43

topic16499.html
На фото нижний поршень фенокс, верхний старый ржавый для примера обычный.
Пусть эти конструктора сами вот с этим непредсказуемым устройством ездят. Сцепление срабатывало то в середине, то в начале, то в конце. Это был мрак.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 58
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

Сообщениеvinnipux1982 12 янв 2017, 19:36

Viktorrr писал(а):Ситуация такая. Тысячу килиметров назад поменял сцепление, вчерась тащил другого патриота на верёвке, тащил на пониженной и не торопясь, через километр обнаружил, что педаль сцепления начала жёстко пружинить и схватывать в самом конце, а на третьей передаче при активном педалировании сцепление даже буксовало. Ну всё думаю, кирдык, спалил сцепление… Заглушил, вернулся к машине минут через 40 и о чудо, всё вернулось на свои места и сцепление снова начало схватывать в серединке и повышенная пружинистость педали ушла!
Внимание вопрос! Что это за херня и в какую сторону копать?
Сталкивался кто-то с подобным?


Победил?
разобрался в чем была проблема?
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

СообщениеViktorrr 13 янв 2017, 10:18

А с тех пор и не трогал) Больше никого не буксировал)) Заметил, что в морозы пока машина основательно не прогреется, педаль недовозвращается, стоит надавить на неё пару раз буквально по сантиметру, она накачивается и встаёт в своё положение.
Надо бы уже и сделать пока сцепление не спалил, но руки пока не дошли.
Тут ещё недозаряд пошёл, ручку багажника оторвал, передняя пассажирская дверь примёрзла и какая-то вибрация на скорости около 100, сейчас поднакоплю болячек и сделаю все скопом %)
Аватара пользователя
Viktorrr
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 02 май 2013, 11:32
Откуда: Томск
Авто: Патриот "а621уу"
Пол: Мужской

Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

Сообщениеfavorit 30 ноя 2017, 18:54

Сцепление УАЗ Патриот При трогание с места Двигатель на оборотах, машина едет медленно.Педаль сцепления При трогании с места в конце,решил прокачать сцепление,При прокачке педаль не возвращается назад. Принудительно Выжим вернулся но сцепление пропало совсем,в чем причина ?
favorit
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 18:47
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

СообщениеПал Саныч 30 ноя 2017, 20:25

если сцепление схватывает в конце хода педали это выжимной сильно близко к корзине. Если выжимной отвести то брать будет раньше. Но у вас что то подсказывает что износ.
Желательно поподробней расписать что и как а то нифига не понятно. Медленно трагается что сцепление буксует? может быть выжимной не отходит.
Я тоже со сцеплением имею секс но на авто побольше, не из-за износа а от того что новые диски толще походу оказались. У меня "ведёт" передачи с хрустом включаются и при выжатом сцеплении автомобиль пытается ехать, а у вас наоборот всё? Это значит сцепление буксует, и тут 95% что его надо менять
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

СообщениеViktorrr 01 дек 2017, 09:05

Это скорее всего главный цилиндр сцепления (ГЦС) мозги греет, либо так прокачана система, что не весь воздух вышел.
Я когда поменял себе ГЦС долго и упорно прокачивал его, там воздуха целая куча, я по началу думал, что он его подсасывает откуда-то. И так же было, педаль залипала в конце, когда воздух ушёл, проблем не стало.

Кстати, по моим запискам годичной давности
Ситуация такая. Тысячу килиметров назад поменял сцепление, вчерась тащил другого патриота на верёвке, тащил на пониженной и не торопясь, через километр обнаружил, что педаль сцепления начала жёстко пружинить и схватывать в самом конце, а на третьей передаче при активном педалировании сцепление даже буксовало. Ну всё думаю, кирдык, спалил сцепление… Заглушил, вернулся к машине минут через 40 и о чудо, всё вернулось на свои места и сцепление снова начало схватывать в серединке и повышенная пружинистость педали ушла!


Да, проблема была именно в ГЦС.
Аватара пользователя
Viktorrr
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 02 май 2013, 11:32
Откуда: Томск
Авто: Патриот "а621уу"
Пол: Мужской

Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

Сообщениеandsv 01 дек 2017, 09:35

favorit
Соглашусь с Пал Санычем, износ наверняка присутствует. Звони, посмотрим. Подробности по ссылке в подписи.
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской


Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron