Всем привет.
Тему создаю новую, надеюсь бывалые дополнят, а если дубль, то админы пусть удалят. НО я похожей не нашел...
Сегодня в полях засадили УАЗ по самое "не хочу". Моя Буханка: 421/карбюратор/без контактное. Другими словами самый стоковый вариант.
При использовании лебедки полностью выгорела изоляция провода СтАРТЕР/Реле/Замок/Генератор прихватив с собою все провода из косы в которой этот провод лежал, а это все приборы, и замок.
Достали реечный, подняли толкнули в сторону, вроде бы сейчас поехать, а как завести? Не знаем... Схемы с собою нет. Да и электрики мы "условные"
За 7 лет эксплуатации с такой печалью столкнулся впервые. Чудо, что была связь. Созвонились с пареньком который в электрике секет. И с помощью кусачек и 1 метра провода завели этот "трактор" и доехали до дома. Правда без света/приборов/печки, короче без всего. Но мы вырвались. И мы дома.
Если бы я увидел такую тему раньше, я бы запомнил метод, и все было бы быстрее и СВЯЗЬ не понадобилась бы (которой могло собстна и не быть)...
Сделали следующее:
1. Выкусили все сгоревшие провода.
2. + с АКБ подали плюсы на коммутатор и катушку зажигания.
3. С трамблера единственный проводок накинули на клемму коммутатора с обозначением "Д"
4. Со второго вывода катушки зажигания, кинули провод на клемму коммутатора с обозначением "КЗ"
5. Замкнули отверткой контакты на стартере и гоу гоу гоу домой в тепло к женам и детям.
Сам бы я в тайге и без схемы до этого просто не додумался. Поэтому и пишу сюда как назидание. Что куда прицепить что бы доехать, я оч. хорошо запомнил. Надеюсь Вам не пригодится. А лучше - Возите с собой схему электропроводки!