Попробую кратко и без фоток, ибо не передадут увиденного.
Трасса.1-й день. Выехали в 6.00 сбт от заправки за мостом. Новосибирск-Бердск в 9-10 сбт терпимо. До Бийска хороший асфальт (после Бийска -тоже. В самом - жесть), но безумное количество камер. Заночевали 5 км после Шебалино (последняя Роснефть) в 19.40.
2-й день. Шебалино-Ката-Юрык. Уже до Улугана между участками асфальта попадается гребенка, на потренироваться. После - жесть жестяная: только 50-60, ниже 40 уже не машина на куски разваливается, а люди.
Отдельно - Ката-Юрык! Перед спуском справил (уж простите!
) естественную нужду - и это было правильное решение!
Вниз смотреть жутко, жмешься к стене. Но даже если глянуть вбок, то видна соседняя скала ущелья...
Не знаю, как люди без понижайки туда спускаются, это же амба колодкам!. Прадик шел на пониженной и 2L, довольно часто пользуясь колодками. На Патфайдере тоже понижайка, но есть ручной режим коробки - он здорово помог: при старте на ровном месте сразу 4-я передача автоматом, при спуске переключал 2-3.
Ниже перевала в пределах 4-6 км отличные места для ночевки на Чулышмане, я бы там на пару дней сейчас заночевал (ибо красивее Телецкого!)
Остановились, ибо опять 19.40
3-й день. Финальный отрезок до Балыкчи.
Гребенка! За Коо Прадик пробил шоссейку, дыра 2 см. (Починили заплаткой в Балыкче за 700 рэ) [Мудричи рулят!!!
]
За 9 км до Балыкчи гребенка кончается, зато начинаются колдобины.
...
уфф, на сегодня исписался...