Alexandrzhs писал(а):товарищи помогите, недавно заметил, что на моем патриоте перегоняет масло из кпп в рк, в чем может быть причина, как лечится. так как машиной владею недавно, не успел разобраться во всем.
Alexandrzhs писал(а):а кроме сапуна какие еще могут быть причины? перерыл инет, такая проблема довольно таки распространена, но никто не говорит как решили, еще советуют просверлить канал между кпп и рк, дабы не париться в дальнейшем с голоданием кпп, но масло то в них разное.
Alexandrzhs писал(а):Вот спасибо хорошо, буду колхозить. А прям на сапун шланг напялить реально или надо иные штуцера кручивать?
Alexandrzhs писал(а):а на сапунах разве не коническая резьба или я не прав?
mitek писал(а):Чото на чертежах сальника нет, подсказал бы. Вижу защитное кольцо 43427t00030 только.
vinnipux1982 писал(а):mitek писал(а):Чото на чертежах сальника нет, подсказал бы. Вижу защитное кольцо 43427t00030 только.
там вроде сальник интегрирован с подшипником. но могу ошибаться...
Сергей Михайлович писал(а):vinnipux1982 писал(а):mitek писал(а):Чото на чертежах сальника нет, подсказал бы. Вижу защитное кольцо 43427t00030 только.
там вроде сальник интегрирован с подшипником. но могу ошибаться...
Не ошибаешься, к сожалению.
mitek писал(а):Крепление пластины тросика ручника
http://3160.ru/published/publicdata/ARH ... 17_enl.jpg
IT68 писал(а):Суровое крепление, смешной пластинки. ))))))
mitek писал(а):Т.е. закрытый подшипник и никакого сальника нет? Цена ваще некислая на него.
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0