Pavel77 писал(а):Имхо. Разбиты посадки на кулаках под шкворни.
Кстати какие шрусы стоят?
mnbv писал(а): Нижний утонул, прямо вровень с плоскостью.
евген989 писал(а):шкворни с шаром не брать не вкоем случае! еще хуже подшипников.
либо ваксойл, либо автогур(дорогие) но тож вечные https://a.d-cd.net/QkAAAgAsCeA-960.jpg , либо на фтулках старые искать, чтоб с термичкой, напильник держали итд..
евген989 писал(а):mnbv писал(а): Нижний утонул, прямо вровень с плоскостью.
нужно штангелем расстояния до шара от этих плоскостей померить чтоб одинаково было.
если не канает то под нижний шкворень кольцо подобрать подложить.и после регулировать прокладками уже.
..
Пал Саныч писал(а):твои шкворни с мегашаром какие то эксклюзивные, в продаже с таким большим шаром не попадались а с шаром поменьше фуфло
mnbv писал(а):сверху было на 2 мм больше, верно?
евген989 писал(а):Пал Саныч писал(а):твои шкворни с мегашаром какие то эксклюзивные, в продаже с таким большим шаром не попадались а с шаром поменьше фуфло
солидарен с санычем. видать канторка закрылась не набрав номинальных оборотов.. да и шар походу от уазовского шруса взят..mnbv писал(а):сверху было на 2 мм больше, верно?
неважно как и какие манипуляции будут. на затянутых в меру шкворнях и без люфта соответсвенно, растояние от плоскостей до шара в итоге должно быть одинаковым. если что митька пытайте. он собаку сьел.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0