Серийные детали серийных автомобилей УАЗ

Вопросы, касающиеся поиска производителя или продавца требуемых товаров
Правила форума
Здесь обсуждаем вопросы приобретения товаров у их производителей и торговых организаций. Разрешены вопросы, встречные наводящие вопросы, и ответы указывающие на производителя, либо торговую организацию. Сообщения из серии "а не проще самому сделать" и "у меня есть могу продать" ЗАПРЕЩЕНЫ, для этого есть другие разделы и система личных сообщений.

Серийные детали серийных автомобилей УАЗ

СообщениеPavel77 09 ноя 2021, 15:26

Pensioner писал(а):
Pavel77 писал(а):А вообще все идет к тому что запчасти на уазики приходиться заказывать через интернет магазин! Сраную ось коромысел в сборе на умз-417 месяц все томские магазины кормили завтраками, а в наличии нет! Так заказал через интернет, в новосибе. 3-4 дня, но пилять качество!!! Ось нихрена не полирована, насколько хватит бронзовых втулок я хз! В одном коромысле резьба недорезана, в каналах стружка, на минуточку там резьба М9х1!!! Ахтунг, только один метчик во всем городе оказался!!! Опять же поправил резьбу, поставил новый регулировочный болтик, хз как будет держать!
помню по коромыслам м412, твердость там мама не горюй, удача что резьба поправилась. ось может шлифануть прежде чем втулки убивать?

Так тогда зазор увеличится! Это и втулки перепрессовывать и разворачивать под эту шлифованную ось! И за этот брак 5200! Карл!
Резьба там походу была пройдена только 1 номером. Я прошел машинным метчиком, легко. И подсинен там типо только кончик который на клапан давит. Надфилем берется, так что тоже брак. Но и на моей старой оси кончики тоже шоркались надфилем, но ось на моей старой с офигительной выроботкой! И заменой втулок коромысел проблему не решить, ибо там ступенька в 0,5 мм где то. Вроде дааавно как то встречал в продаже голую ось, но вот как там отверстия для стоек просверлены хз, тут стоики местами поменял и ахтунг, отверстия не совпадают!
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Серийные детали серийных автомобилей УАЗ

СообщениеPensioner 09 ноя 2021, 17:20

оси коромысел, на м412 умельцы восстанавливают шлифовкой с последующим хромированием, правда вряд ли ступеньки в 0,5мм. и потом это денги. А вот перепрессовать втулки и развернуть, вроде и в гараже можно. Правда не только лишь в любом)))
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Серийные детали серийных автомобилей УАЗ

СообщениеPavel77 09 ноя 2021, 18:44

Pensioner писал(а):оси коромысел, на м412 умельцы восстанавливают шлифовкой с последующим хромированием, правда вряд ли ступеньки в 0,5мм. и потом это денги. А вот перепрессовать втулки и развернуть, вроде и в гараже можно. Правда не только лишь в любом)))

Если ось не хромировать, а шлифануть то напресованные втулки пролетят со свистом и разворачивать не надо! Я пробовал на одном коромысле выдавить то выдавил, а вот задавить ровненько не получилось, перекосоёбило её, надо через оправки какие нибудь и прессом, а не тисами %)
Вся беда что оси кирдык. Так то можно заморочится перепрессовкой и разверткой втулок, но изготовить новую ось я пас! :roll:
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Где продается

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron