Думаю, не совру, если скажу, что тема отечественного АвтоПрома, болезненна практически каждому автовладельцу. Большинство из нас, чей водительский стаж более десяти лет, начинал с Российского авто. И многие вспоминают об этих временах, как не о самых худших!
Много споров возникает сейчас вокруг темы оздоровления Российского автомобиля.
Но хочется спросить – как? Как поддерживать отечественное автомобилестроение, если не существует между производителем и нами, потребителями, обратной связи. Слаборазвитые сервисные центры, с плохо обученным персоналом, постоянное нарушение гарантийных обязательств, рост цен при, на мой взгляд, несоответствующем качестве, хроническое отставание модельных рядов и т.д. и т.п.
И действительно, КАК и ЗАЧЕМ?
Рассмотреть и изучить один из сегментов Российского АвтоПрома взялся один мой знакомый. Из принципиальных соображений, Дмитрий продал свой уже не новый Land Cruiser и пересел на УАЗ Hunter. С. Петербург – Тикси (Бухта Встреч), такой маршрут был выбран для некоего тест–драйва машины, качества сервисных услуг и фактора влияющего на здоровье при длительном управлении выше упомянутым отечественным внедорожником.