Как мы этого долго ждали и вот первая ласточка, возрадуемся друзья
"привет из кемерово
скорее всего у тебя неполное включение шестеренок, т.е в зазеплении 50-70-99 %по ширине зуба у шестерен, задействованных в понижении
на "черной каракатице " устранил следующим способом--а-убрал все зазоры в штоках, на которых сидят и передвигаются вилки включения б-подобрали пару-вилка-шестерня - с минимальным зазором.
после этого стало ощутимо лучше, но неполностью. второе что сделал-поставил дополнителные две прокладки в корпус рк, чтобы зацепление шестерен стало более 90 % третье- поставил на промежуточный вал под стопорное кольцо (которое под крыжечкой с тремя болтиками)фиксирующее подшипник дополнительное кольцоплюс дополнит прокладку.
в результате, после этого на рк где изначально вылетала пониженная при незначт ельных нагрузках, стало возможным заехать в гору с уклоном градусов 50-60, почти вертикалную стену, вернее не заехать, а упереться.и буксовать всеми колесами(две принудительные блокировки включены, резина на 36 симакс
на схеме рк могу подробнее показать."